Дежурные по банкам

Каким Вы видите будущее интернет-кредитования?

Онлайн-сервисы, в том числе в сфере кредитования, обладают большим потенциалом.

В этом плане банкам важно научиться работать с клиентами, приходящими через интернет-каналы, предоставлять удобный интерфейс и качественный сервис.

Также, учитывая рисковые показатели в данном сегменте, необходимо максимально эффективно настроить бизнес-процессы обработки заявок для "отсева" недобросовестных заемщиков.
Вилен  Вилен
Ли
Росгосстрах Банк, Директор Департамента розничного бизнеса и управления региональной сетью
Конечно, до полного перехода сферы кредитования в онлайн-режим еще далеко, однако интерес к онлайн-кредитованию растет быстрее, чем к обычным способам получения кредита. Способствовать развитию интернет-кредитования будет распространение системы доступа к скоростному интернету во всех населенных пунктах страны.

Также будущее сервисов по потребительскому кредитованию онлайн как в России, так и в мире лежит в области построения систем скоринга, основанных на big data (не только данные из банков и кредитных бюро, но и социальные графы из социальных сетей и т.д.).
Александра  Александра
Занегина
Московский Кредитный Банк, Начальник Управления развития вторичных продаж и CRM
Интернет-кредитование в качестве активного канала коммуникаций в России только набирает обороты, поэтому его будущее представляется в качестве ещё более активного инструмента привлечения клиентов.

Например, такие новинки интернет-маркетинга как лидогенерация, ремаркетинг и ретаргетинг уверенно занимают лидирующие позиции при выборе эффективных и быстро продающих медийных площадок.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
15.11.2013 10:32:19
Возможно, стиль комментария эксперта не предполагает таких эпитетов, но оно представляется мне радужным.

В предыдущих комментариях я уже писал о некоторых предпосылках для такой оценки, вот три из них:

- Общая тенденция развития рынка.
Мы видим, как в on-line почти полностью переместилась торговля музыкой, видеопрокат, туда же движется книготорговля. Причем, меняются не только каналы дистрибъюции, но и сущность самого товара - от физических товаров к их цифровым копиям. Продажи товаров бытового потребления в Интернет-магазинах растут ежегодно.

- Потребительские предпочтения клиентов.
Выбор товаров, на приобретение которых зачастую необходим кредит, осуществляется в Интернете. И там же, в большинстве случаев, сравниваются кредитные предложения банков. Логично, что потребителю хотелось бы и получить кредит, оформив заявку в Интернете. Еще проще, если такой сервис имеется непосредственно на сайте интернет-магазина.

- Экономические предпосылки.
На сегодняшний день затраты на привлечение и работу с клиентами в Интернете гораздо ниже, чем на развитие и содержание собственной физической сети офисов банка и персонала. При этом, потенциальный охват целевой аудитории значительно шире. Скорее всего, в дальнейшем, маркетинговые бюджеты на продвижение в Интернете ощутимо возрастут.

Пока у будущего интернет-кредитования много ограничений - необходимость физической идентификации клиента банком, нераспространенность ЭЦП и, как следствие - подписание бумажных документов. Но эти барьеры уже преодолимы, банки обмениваются с клиентами документами для подписания по почте, их привозят курьеры и т.д.

Думаю, в ближайшие годы мы увидим значительный рост развития интернет-кредитования.
Ссылка 0
0
Наум Банк МИА, Начальник службы розничного кредитования
15.11.2013 10:35:24
Многое будет зависеть от дальнейшего развития цифровых технологий в законодательстве. С одной стороны, банк обязан провести идентификацию клиента, разобраться с выгодоприобретателями, а с другой стороны, у нас пока не принято использовать электронно-цифровые подписи. Кроме того, такой документ как "закладная" имеет исключительно бумажную форму. Поэтому пока все о чем может идти речь, так это об удаленной подаче заявки и удаленном обслуживании кредита. Чтобы оформить сам ипотечный кредит в банк прийти все-таки нужно.
Ссылка 0
0
Олег АРБ, Председатель Правления
15.11.2013 10:37:08
На мой взгляд, интернет-кредитование продолжит активно развиваться. И в этом будут заинтересованы как банки, так и сами заемщики. Для кредитных организаций интернет является хорошим инструментом для диверсификации продаж, а также способом увеличения их общих объемов, поэтому банки стремятся как можно более эффективно использовать его в рамках своей стратегии ведения бизнеса. Для клиентов интернет-канал – еще один доступный и удобный способ оформления кредита, позволяющий экономить время на посещении банковского офиса.
Ссылка 0
0
Эмма Инвестторгбанк, Заместитель директора департамента розничных операций
15.11.2013 10:38:41
Интернет становится все более значимым каналом продвижения банковских продуктов и услуг. Это касается, в том числе, кредитования населения на различные цели – ипотека, автокредиты, потребительские кредиты.
Ссылка 0
Аналитика    Вчера 19:27

Вечерний обзор. Российский рынок заметно ускорил рост

Магомед Магомедов, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Вчера 16:30

Итоги POS-кредитования в октябре 2025 г.

Информация ОКБ.

Новости АРБ    Вчера 13:45

В АРБ состоялось рабочее совещание с банками