Дежурные по банкам

Востребованы ли классические карты без дополнительных опций? Какие существуют маркетинговые решения для привлечения карточных клиентов? Что лучше работает – карты с милями, кэш-бэком, системой начисления бонусов?

Алексей  Алексей
Драчинский
Банк Хоум Кредит, Начальник Управления кредитных карт
Сегодня удивить клиентов кредиткой с беспроцентным периодом уже сложно, поэтому банки придумывают различные способы повысить полезность кредитных карт для клиентов при помощи дополнительных функций.

Банки, и мы в том числе, стараются развивать программы лояльности. Среди таких программ лидируют те, которые позволяют тратить накопленные баллы без ограничений по суммам или сегментам. Например, чтобы баллы можно было потратить не только на покупку авиабилетов, пополнение баланса мобильного телефона или бензин, а на любые совершенные покупки.
Да, востребованы, так как ряд клиентов интересует, прежде всего, цена продукта и процентная ставка, и, соответственно, по классическим картам банки могут предложить хорошие условия по цене и ставке в отсутствие допопций.

Что касается отдельных решений, то наиболее популярными являются карты с возможностью участия в бонусной программе, кобрендовые карты, продукты с кешбэком и карты с большим грейс-периодом.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Аналитика    Сегодня 12:35

Мировые рынки движутся разнонаправленно

Кристина Гудым, аналитик ФГ «Финам».

Аналитика    Сегодня 11:57

Индекс доллара торгуется чуть ниже 99

Александр Потавин, аналитик ФГ «Финам».

Точка зрения    Сегодня 10:20

Правила скидок: о каких проблемах регулирования говорит спор маркетплейсов и банков

В лице маркетплейсов банки столкнулись с конкурентами за комиссионные доходы от финансовых транзакций потребителей. Возможно, результатом спора станет существенное сокращение таких комиссий для граждан, надеется заведующий лабораторией анализа институтов и финансовых рынков Инс...