Жалоба на ТБАНК

15.11.2025 16:26:31

Я являюсь клиентом Т-банка. Есть накопительный счёт, вклад и дебетовая карта. 071125 я закрыла досрочно свой вклад и была попытка перевода на мой счёт в другой банк. Служба безопасности заблокировала данный перевод и карту до выяснения обстоятельств. Сегодня 15 ноября до сих пор все заблокировано. Внятного ответа не дают когда вернут мои денежные средства. Ежедневно в мой адрес поступают звонки якобы от службы безопасности банка, которые хотят получить принскрины покупок, на которые Я хочу потратить свои деньги. На мой вопрос на основании какого закона РФ я не могу перевести свои денежные средства между своими счетами ответа не получаю. Мне отвечают, что перезвонят завтра и бесконечно переносят разблокировку. Иначе в итоге нервотрёпка и воровство денег, а именно так я расцениваю действие этого банка!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Аделина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.