Жалоба на ТБАНК
15.11.2025 16:26:31
Я являюсь клиентом Т-банка. Есть накопительный счёт, вклад и дебетовая карта. 071125 я закрыла досрочно свой вклад и была попытка перевода на мой счёт в другой банк. Служба безопасности заблокировала данный перевод и карту до выяснения обстоятельств. Сегодня 15 ноября до сих пор все заблокировано. Внятного ответа не дают когда вернут мои денежные средства. Ежедневно в мой адрес поступают звонки якобы от службы безопасности банка, которые хотят получить принскрины покупок, на которые Я хочу потратить свои деньги. На мой вопрос на основании какого закона РФ я не могу перевести свои денежные средства между своими счетами ответа не получаю. Мне отвечают, что перезвонят завтра и бесконечно переносят разблокировку. Иначе в итоге нервотрёпка и воровство денег, а именно так я расцениваю действие этого банка! Ответ редакции сайта АРБУважаемая Аделина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



