Жалоба на действия сотрудников Т-Банка

21.10.2025 09:19:29

Моя сестра должна Т-банку, сотрудники каждый день по несколько раз звонят на мой номер, им неоднократно было сказано о том, что я не буду гасить долги моей сестры, но звонки продолжаются. Этот номер телефона до всех звонков я передала своей 7-ей дочери, так как её школа находится далеко от дома и мне нужно поддерживать с ней связь. Банк я об этом предупреждала не один раз, но этого видимо недостаточно. Сегодня я в очередной раз обратилась по этому вопросу в банк, но сотрудник **** меня просто не слышала и продолжала говорить о долге сестры. Прошу принять меры в отношении недобросовестных действий банка, которые нарушают закон и звонят на номер несоверношеннолетнего ребёнка. Я вынуждена обращаться и в другие инстанции, чтобы остановить эти незаконные действия.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.