Не поступили деньги на мой счет через банкомат
06.10.2025 21:26:20
30.09.2025 я попросила сына положить мне деньги для лечения, в период времени с 21.30 по 22.00, сын положил в банкомат Тинькофф ( г.Воронеж, проспект Московский,129/1) деньги на мою карту (карта была у него в наличии, приложил карту и набрал мой ПИН) в размере 50000 рублей, на экране операция завершилась успешно. По итогу банкомат этих денег не зачислил. Я писала в поддержку, звонила в Т Банк. 01.10.2025, получила сообщение в чат поддержку: "Мы не нашли ошибок в работе банкомата. За указанные даты есть успешное пополнение на карту другого банка 5***. Пополнение делал сам вносящий, молодой человек в черной кофте.Если пластиковой карты нет, то посмотрите цифровые номера карт, которые привязаны у вас в телефоне. Они могут отличаться от физических." Это просто какой то бред. У сына карт нет, он их закрыл, 01.10.2025, где-то в 14.35 звонил в банк уточнял - карт на нём нет. При себе имел только мою карту и вводил мой пин. Очень интересно, каким образом средства были перечислены на неизвестную карту. Это же банк, это финансовая система, которая должна следить за передвижением средств, а не отписывать бред. Предоставьте тогда данные владельца этой карты,если вы считаете, что перечислено на ту карту, мы будем сами связываться с ним. Ну какие то меры принимать надо - включите проверку записей с камер видеонаблюдения, проведите сверку данных при инкассации банкомата. По настоящий момент так и не получила адекватного и разъяснительного ответа на своё обращение - каждый оператор, при звонке в банк, несёт разные доводы и причины, лишь бы отписаться. Я являюсь клиентом банка уже долгое время, не думала, что такое отношение банка к своим клиентам. А деньги так и не поступили мне на счет. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Людмила, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



