Т-банк (Тинькофф банк)
24.09.2025 15:32:56
Я являюсь клиентом Т-Банка (Тинькофф Банк). Ранее я подал заявку на рассмотрение кредита в размере 1 000 000 (одного миллиона) рублей. После одобрения банком кредита мне было направлено официальное письмо с подтверждением одобрения кредита в заявленной сумме (имеется скриншот подтверждения). На следующий день сотрудники банка связались со мной и подтвердили информацию об одобрении кредита. Они сообщили, что денежные средства будут размещены на специальной карте и назначили встречу (имеется запись разговора с сотрудниками). В день получения специальной карты с запрашиваемой суммой я решил ещё раз уточнить условия и связался с представителями банка. В начале разговора сотрудник банка сообщил, что никакой встречи нет. После уточнения информации выяснилось, что данный сотрудник не был компетентен отвечать на вопросы, и я попросили соединить с более специализированным работником банка для уточнения информации. Специализированный сотрудник сообщил, что банк отказал в выдаче денежных средств. При этом сам банк не уведомил меня об отказе, не сообщил о том, что ранее запланированная встреча не состоится, а также не проинформировал о возможном изменении условий. Несмотря на все имеющиеся подтверждения одобрения кредита, банк сослался на своё право отказать в выдаче денежных средств. Были нарушены все права клиента данного банка. Так же я понимаю, что банк может отказать на любом этапе предоставления кредита, однако это не дает прав банку не информировать клиента о решении банка. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Жавид, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



