Жалоба на ТБанк
14.08.2025 12:09:09
Хронология событий: 1. 08.08.2025 в 23:24 по МСК я совершил исходящий звонок с моего мобильного номера +7 ***на номер банка +7 800 555-10-10. Звонок был совершен по причине поступившего SMS от Т-Банка с просьбой перезвонить для уточнения вопросов, возникших при попытке перевода денежных средств с моей карты Т-Банка на карту моей супруги в ПАО Сбербанк. Разговор длился 4 мин 12 сек. Сотрудник представился как В**. 2. После этого, 08.08.2025 в 23:33 по МСК, я позвонил на другой номер банка +7 800 333-33-33. Разговор длился 15 мин 42 сек, отвечал сотрудник А**. По итогам разговора было создано обращение № 593891786 с обещанием предоставить запись разговора или информацию по нему до 12.08.2025 включительно. 3. 12.08.2025 в 23:26 я написал в чат поддержки на сайте https://www.tbank.ru/mybank/ с вопросом о статусе обращения. Оператор Л** ответила, что сотрудники не обязаны сообщать свой внутренний номер (ID),а запись разговора предоставить не получится. Таким образом, срок исполнения запроса был нарушен, и я не получил обещанную ранее информацию. Считаю, что банк нарушил: - Ст. 8 и ст. 10 Закона РФ «О защите прав потребителей» (непредоставление полной и достоверной информации). - Ст. 14.8 КоАП РФ (нарушение иных прав потребителей). - Собственные регламенты обслуживания клиентов. Прошу Ассоциацию российских банков: 1. Направить запрос в АО «Т-Банк» с целью проведения внутренней проверки действий сотрудников, участвовавших в указанных обращениях. 2. Оказать содействие в получении от банка записи телефонного разговора от 08.08.2025 в 23:24 по МСК или мотивированного письменного отказа с указанием конкретных норм закона. 3. Рассмотреть вопрос о компенсации морального вреда, причинённого действиями (или бездействием) банка. 4. Принять меры дисциплинарного воздействия к сотруднику В*, нарушившему стандарты обслуживания. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Рашид, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



