Мошенничество

20.06.2025 21:38:55

18.06.2025 после 13:00 ко мне пришел курьер и привёз дебетовую карту и сим-карту в подарок, чтобы я перевела свой действующий номер на Т-мобайл. Мы заполнили документы, он сфотографировал мои паспортные данные и ушёл. Я начала рассматривать и читать документы, а потом вошла на сайт Т- Банка и просматривала, что я могу делать с дебетовой картой и опускаясь вниз дошла до строки, где говорилось, что мой номер будет изменён 26.06.2025( я потом отказалась менять своего оператора). А потом увидела, что у меня в следующей строке стоит сумма - 24.650,76. Я им тут же написала и спросила, что это за сумма и откуда она у меня появилась, если я только дебетовую карту получила и сим-карту. И спросила сотрудников, неужели это нагрузка на человека, который получил от них дебетовую карту и сим-карту? Затем я попросила их разобраться с этой ситуацией, убрать с моей истории эту сумму и найти того, кто делает мошеннические действия. В конце концов они мне написали, что спишут эту сумму или сделают банкротство! Я им снова написала, что я у них ни кредит, ни займ никогда не брала, да и брать не могла, так как была банкротом. Через время они мне ответили, что карту дебетовую мне заблокируют, что и сделали, но вопрос остался не решенным. Я не хочу, чтобы мою кредитную историю испортили займом, к которому я не имею никакого отношения. Курьера зовут *** а временный их номер на симку +7(993)4**, который я вставила в свой телефон, не подозревая, что на меня повесят чей-то долг. Сообщили, что разберутся до 26.06.2025, но я решила Вам сообщить, чтобы Вы помогли разобраться со сложившейся ситуацией и наказали тех сотрудников, которые виноваты в этом, а не вешали займы на клиентов банка. И ещё одно, ведь если бы я не обратила сразу на это внимание, то неизвестно сколько времени потребовалось, чтобы доказать, что это не моя вина, а сотрудников банка. Очень хочется, чтобы к таким сотрудникам были приняты соответствующие меры наказания. Я просила их разобраться побыстрее с этой ситуацией, но теперь вход в банк для меня закрыт, а я волнуюсь и это после операции на сердце...

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Валентина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.