Мошенничество
20.06.2025 21:38:55
18.06.2025 после 13:00 ко мне пришел курьер и привёз дебетовую карту и сим-карту в подарок, чтобы я перевела свой действующий номер на Т-мобайл. Мы заполнили документы, он сфотографировал мои паспортные данные и ушёл. Я начала рассматривать и читать документы, а потом вошла на сайт Т- Банка и просматривала, что я могу делать с дебетовой картой и опускаясь вниз дошла до строки, где говорилось, что мой номер будет изменён 26.06.2025( я потом отказалась менять своего оператора). А потом увидела, что у меня в следующей строке стоит сумма - 24.650,76. Я им тут же написала и спросила, что это за сумма и откуда она у меня появилась, если я только дебетовую карту получила и сим-карту. И спросила сотрудников, неужели это нагрузка на человека, который получил от них дебетовую карту и сим-карту? Затем я попросила их разобраться с этой ситуацией, убрать с моей истории эту сумму и найти того, кто делает мошеннические действия. В конце концов они мне написали, что спишут эту сумму или сделают банкротство! Я им снова написала, что я у них ни кредит, ни займ никогда не брала, да и брать не могла, так как была банкротом. Через время они мне ответили, что карту дебетовую мне заблокируют, что и сделали, но вопрос остался не решенным. Я не хочу, чтобы мою кредитную историю испортили займом, к которому я не имею никакого отношения. Курьера зовут *** а временный их номер на симку +7(993)4**, который я вставила в свой телефон, не подозревая, что на меня повесят чей-то долг. Сообщили, что разберутся до 26.06.2025, но я решила Вам сообщить, чтобы Вы помогли разобраться со сложившейся ситуацией и наказали тех сотрудников, которые виноваты в этом, а не вешали займы на клиентов банка. И ещё одно, ведь если бы я не обратила сразу на это внимание, то неизвестно сколько времени потребовалось, чтобы доказать, что это не моя вина, а сотрудников банка. Очень хочется, чтобы к таким сотрудникам были приняты соответствующие меры наказания. Я просила их разобраться побыстрее с этой ситуацией, но теперь вход в банк для меня закрыт, а я волнуюсь и это после операции на сердце... Ответ редакции сайта АРБУважаемая Валентина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



