Вопрос про чат
14.05.2025 10:46:33
В мобильном приложении банка можно получить сообщение от любого клиента банка, который может представиться сотрудником банка и вводить других в заблуждение, выманивая коды якобы для переподписания нового договора или перевыпуска карты. Для чего банк создает такие чаты, какова их целесообразность в личном кабинете клиента, банк не объясняет. Банк не предупреждает заранее клиентов о наличии такого чата и о возможности того, что от него можно отказаться, никакой ответственности за этот чат не несет и похоже, что никак эти чаты не контролирует. По номеру телефона в поиске этого чата можно узнать, является ли абонент клиентом банка. При этом не обязательно даже совершать переводы по сбп, что бы написать любому клиенту банка в такой чат, обманывать его или оказывать давление. Создавая подобные чаты банк создает благоприятную среду для мошенничества. В связи с этим чатом я понесла убытки в крупных размерах. На что банк мне ответил, что чат именно с банком называется «Поддержка» и коды нужно писать именно туда. Однако банк не указывает пункт договора, где прописано, что чат с банком называется именно «Поддержка» и ни в какой другой чат в системе дистанционного обслуживания банка сотрудники мне написать не могут. Я не являюсь профессиональным участником банковской среды. Как потребитель услуг банка и пользователь его системы дистанционного обслуживания я была введена в заблуждение, а банк не несет за это никакой ответственности. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



