Прошу помочь мне составить обращение в суд на Т-Банк
17.03.2025 15:20:56
Меня Т-банк довел своей юридической безграмотностью и дезинформированием на их услуги. Поэтому скажите, что надо и как подать на Т-банк в суд, чтобы их наказать за нарушении моих прав, нарушения закона прав потребителя и так же взыскать моральный вред, который мне нанесли сотрудник Т- банка . Так как я уже от их действий на гране нервного срыва, и есть уже просто нервоз. Суть вот в чем: я 05 октября 2024 заключила договор на обучение с их партнером ООО "Эдекс" именуемый себя университетом "Урбан". Сотрудник «Урбана» мне сказал, что будет рассрочка в банке и предложил ее оформить в Т-Банке. Все делалось онлайн. В итоге «Урбан» предоставил обучение в течении 2,5 месяца и исчез. Но вопрос в том, что когда все это произошло мне надо было подавать претензию «Урбану»на возврат средств. Для этого мне нужны были справки по движение денежных средств. Поэтому я обратилась в Т- банк за ними 28 января 2025 года. Мне дали 2 разные справки с разными сумами и номерами договоров. Когда я это увидела то перезванивала в Т-Банк , чтобы мне все объяснили. Но сотрудник сказал оплатите задолженность тогда и проконсультируем. Тогда же я поняла, что образца договора от Т-Банка у меня нет. И снова обращалась в Т-банк,но уже письменно на емайлы sb@tbank.ru и sb@emails.tinkoff.ru . Спрашивала письменно так же про то если страховка к договору, ответа нет до сих пор. В итоге письменно дважды ответили вот что. : « Светлана Викторовна, здравствуйте! Сначала обсудим оплату вашего долга, другие вопросы можно задать в конце диалога. Кредитный договор был подписан с вами, а не с организацией. Со своей стороны, банк предоставил вам денежные средства, которые вы обязаны возвращать в размере и сроки, указанные в выписке. Если у вас есть претензии к качеству оказанной услуги, вы вправе предъявлять их организации, которая данную услугу предоставляет, но не кредитной организации. Давайте вернёмся к разговору об оплате. Ввиду длительных нарушений по выплатам, текущее требование банка – оплата общей суммы долга 139 662,15 ₽ с учётом просроченной задолженности (сумма неокончательная). Задолженность должна быть погашена до 10.03.2025 г. Оплата поступит?». То-есть они мне дважды отказали в получении договора на основании задолженности.. Когда я еще повнимательней рассмотрела справки, то поняла, что у меня не рассрочка ,а потребительский займ. . Получается я об этом узнала только когда увидела справки. В интернете увидела, что можно попросить от банка рекструризацию и что бланк заявления должен быть на сайте банка. Но я его там не нашла и стала звонить в Т-Банк. Было это 13 марта 2025г , где - то утром час 9 до 11 ч по Москве. ответила менеджер, которая меня перебила не выслушав мой вопрос обращения начала на меня давить, повышенным тоном со мной разговаривать и говорить о моей задолженности. Я бросила трубку. Перезвонила. Ответил другой, который сказал, что программа рекструризации мне не доступна. В итоге образец заявления на рекструизацию не дал., но перевел меня на другого сотрудника. К сожалению уже не помню для чего. Ответил менеджер. Он мне сказал, что если я подала на « Урбан» в МВД, то могу попросить отсрочку платежа предоставив заявление в их чат. Что я и сделала. Так как я подавала заявку в МВД г. Казани у меня все зафиксировано онлайн и есть ответ с номером обращения моего к ним. Эти документы я предоставила в чат. И так как все сотрудник Т-банка знают, что их партнёр ООО «Эдекс» мошенники, то особо не объясняла ситуацию, а просто сказала что являюсь пострадавшей и отправила документ , который электронно мне предоставил МВД. Г. Казани. Но сотрудник чата отказались принимать заявление и сказали, что надо копию заявления с печатью и ответственным лицом, а не то что МВД г.Казани выслали. Я сегодня 17 марта 2025 г позвонила в МВД г Казани. Но там такой документ не могут предоставить такой . И очень удивились там ведь все зарегистрировано онлайн и есть документ от них имеют юридическую силу.. Так же только 16 марта 2025 года я смогла получить договор, когда сказала, что падают на них в суд. Где написано увидела , что это потребительский кредит. Таким образом умышлено или нет меня дезинформировали о предоставляемой услугах Т-банка. Я думала, что у меня рассрочка, а не потребительский кредит. Если я об этом узнала сразу 05 октября 2024 года, когда все получала, то я бы отказалась от таких услуг сразу. Итог: Вовремя не предоставили договор об услугах. Не проинформировали не до после предоставления услуг, если страховка к договору. Вопрос до сих пор открыт. Меня дезинформировали справками с разными суммами и прописанными так номерами договоров на мое имя и суммы задолженности отличаются. Причем сумма моей задолженности на данный момент 17 марта 2025 г, меньше чем указана в справках движения средств от 28.012025. В одной справке написан № договора 040716765* с сумой 148 353,62 ₽, во второй справке № договора 557619649* с сумой 153 408,70 ₽, а задолженность на 17,03.2025 говорят 139 662р 15 коп. Из-за этого я боюсь платить им. А я планировала по возможности делать досрочное погашение. Так же меня дезинформируют о возможности получения рекструризации в Т-банке. Хотя я сотруднику Т-Банка говорила, что мой доход уменьшился и я на данный момент состою официально на учете по безработице уже с 28 февраля 2025 г.. Но за Т-банк сотрудник решил , что для меня нет такой программы. Так же один из сотрудников сказал, что можно сделать отсрочку платежа если есть заявление в МВД на ООО «Эдекс», но в чате мне отказали, так как видите ли им не подходит формат заявления, которой мне отправили из МВД г.Казани. Так как на данный момент имею временно финансовые трудности обращаться к юристу или адвокату не могу, прошу помочь мне составить иск в суд на Т-Банк. Или хотя бы проконсультировать, как мне это сделать самостоятельно. Потому что у меня нет не желания, не моральных сил уже общаться с Т-Банком. Потому что сотрудники Т-банка в основном дезинформируют и давать на меня требуя только оплату задолженности. Угрожая иногда то судом, то коллекторами, то что придут на дом и будут вести беседу с моими родственниками. Все документы и переписки и справки, как доказательства могу предоставить, только скажите куда отправить. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Светлана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



