Т банк жалоба

05.03.2025 15:55:02

Раньше получала детские выплаты на карту Росбанка, но с января 2025 Тинькоф поглотил Росбанк и клиенты автоматически принудительно стали клиентами Т банка, так произошло и со мной, в Росбанке детские пособия всегда приходили 3 числа без каких либо задержек или проблем, все было четко, НО Т банк решил поменять эти правила и детские пособия теперь с февраля месяца можно получить не раньше 6 числа, причем они пытаются меня убедить что деньги из СФР им еще не поступали поэтому их нет, я звоню в СФР и там мне говорят что мартовские деньги были от отправлены еще 21 февраля, говорят номер платежного поручения и прочие данные по которым можно отследить деньги, но это бесполезно Т банк чувствует вседозволенность и безнаказанность. После жалоб в Центробанк выплаты приходят . Люди призываю вас не терпеть этот беспредел банка Тинькоф, давайте массово писать жалобы в администрацию президента и в Центральный банк до тех пор пока не накажут и не прекратят этот беспредел, Т банк просто напросто прокручивает наши деньги в своих личных целях.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.