Предоставление неверной информации

27.02.2025 11:52:04

С февраля 2023 года в связи с уменьшением дохода допускались просрочки. 29.09.24г банк связался со мной по телефону и предложил рассрочку на этот кредит, чтобы сумма платежа в месяц стала меньше, то есть 8000 рублей. В этом разговоре я несколько раз спросила девушку «будет ли банк подавать на меня в суд?» девушка отвечала : нет, не будет. Именно по этой причине я согласилась на рассрочку. В итоге банк спустя месяц подал на меня в суд, и дело передали судебным приставам. Банк предоставлять копию телефонного разговора отказывается. Очень надеюсь, что у Вас получится добиться от банка ответа на вопрос : почему они вводят клиентов в заблуждение, которое в итоге приводит к разбирательствам с приставами. При этом этот банк, единственный среди всех, отказывается сам без запроса приставов предоставлять им информацию о том, что у меня с банком есть договоренность о рассрочке на этот кредит

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Екатерина, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.