Незаконное присвоение средств

06.02.2025 19:53:31

Настоящим письмом прошу рассмотреть мое заявление о попытке незаконного присвоения средств Т Банком при приобретении прав на мой кредитный договор № 1948**-ф (№ 56**01004 в Т Банке) и последующем вымогательстве денежных средств, несмотря на факт регулярных платежей по договору. Описание ситуации: • 08 декабря 2020 года мною был взят потребительский кредит на приобретение автомобиля по договору № 1948**-ф в банке Русфинанс Банк на сумму 458 130,43 руб. сроком на 60 месяцев (до 08 декабря 2025 года включительно). • В период обслуживания в Русфинанс Банке все платежи вносились регулярно и в полном объеме. • В январе 2021 года кредит был передан в Росбанк (предположительно в связи с объединением банков), о чем мне сообщили в офисе банка. Я продолжил вносить платежи на счета Росбанка. • Все платежи вносились без просрочек вплоть до 07 декабря 2024 года включительно. • В январе 2025 года мне поступил звонок от представителей Т Банка, которые сообщили, что теперь мой кредит находится в их владении, и присвоили ему номер 5624601**. • Однако с 03 января 2025 года мне начали поступать звонки, сообщения и уведомления через мобильное приложение с требованием уплаты платежей за сентябрь, октябрь, ноябрь и декабрь 2024 года под угрозой подачи иска и изъятия имущества. Доказательства платежей: • Все платежи за вышеуказанный период с сентября по декабрь 2024 года были внесены на предоставленные Росбанком реквизиты (чеки об оплате и коды операций прилагаются). Обращение в службу поддержки Т Банка: • 30 января 2025 года мной была подана заявка № 488 543 108 на разъяснение ситуации. • Однако рассмотрение заявки постоянно откладывается (с 30 января на 4 февраля, с 4 на 6, с 6 на 7 и далее), а звонки с угрозами продолжаются. Прошу: 1. Провести проверку правомерности требований Т Банка. 2. Подтвердить, что платежи за сентябрь – декабрь 2024 года действительно поступили на счета Росбанка. 3. Прекратить незаконные требования об уплате уже внесенных средств и исключить начисление штрафов и пени. 4. Сообщить о результатах рассмотрения моего обращения в письменном виде в установленные законом сроки. Данное поведение Т Банка считаю незаконным и нарушающим мои права как заемщика, поскольку мною были полностью исполнены обязательства по договору. В случае дальнейших противоправных действий со стороны Т Банка я оставляю за собой право обратиться в суд. Прошу принять срочные меры по данному вопросу. Приложения: 1. Копии чеков об оплате с кодами операций в период с сентября по декабрь 2024 года 2. Копия справки о кредитном договоре из Т Банка 3. Копия заявки в службу поддержки Т Банка

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владимир, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.