Переход из Росбанка в Т-Банк

28.01.2025 09:30:16

Мной в 2024 году был оформлен автокредит в Росбанке и согласно требований банка оформлен полис страхования КАСКО, по истечении срока полиса 13.01.25 полис должен быть пролонгирован или нет с последующим повышением процентной ставки по кредиту. 6.12.24 я оформил новый полис КАСКО соответствующий всем требованиям Росбанка, далее данный полис был подтвержден в личном кабинете Росбанка, но с 1.01.25 Росбанк и его клиенты были переведены в Т-Банк, соответственно данный полис КАСКО во избежание повышения кредитной ставки был затребован Т-Банком и отправлен им 8.01.25. на текущий момент Т-Банк не принимает уже утвержденный и оформленный полис КАСКО на момент действующего еще кредитора Росбанка ссылаясь, что ранее оформленный полис не удовлетворяет требованиям Т-Банка. Скажите пожалуйста, на сколько действия банка в отношении клиентов и полисов страхования оформленных ранее в Росбанке является правомерным?

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Алексей, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.