Заблокировали карту
05.12.2024 08:22:45
Добрый день. Ситуация вышла с Т-Банком, 2.12.2024г. я получил дебетовую карту от представителя банка. Он получил от меня все необходимые документы, сделал фото , оформил документы, выдал карту , помог настроить оплату телефоном , убедился что карта активна , работает и уехал. После получения карты я положил на неё все свои деньги ! 4.12.2024 банк карту заблокировал из-за отсутствия актуальных документов подтверждающих мое законное нахождение на территории РФ! Для меня это было неожиданно, так как приложение настроено таким образом что уведомления не оповещают звуковым сигналом. Я обратился на горячую линию где меня попросили заново предоставить документы в связи с отсутствием актуальных документов!!! Мне это не понравилось но что делать . Отправляю все документы заново уже самостоятельно. На вопрос когда разблокируете карту получаю ответ до 7.12.2024г. мы дадим вам ответ!!! Ответ редакции сайта АРБУважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



