Заблокировали карту

05.12.2024 08:22:45

Добрый день. Ситуация вышла с Т-Банком, 2.12.2024г. я получил дебетовую карту от представителя банка. Он получил от меня все необходимые документы, сделал фото , оформил документы, выдал карту , помог настроить оплату телефоном , убедился что карта активна , работает и уехал. После получения карты я положил на неё все свои деньги ! 4.12.2024 банк карту заблокировал из-за отсутствия актуальных документов подтверждающих мое законное нахождение на территории РФ! Для меня это было неожиданно, так как приложение настроено таким образом что уведомления не оповещают звуковым сигналом. Я обратился на горячую линию где меня попросили заново предоставить документы в связи с отсутствием актуальных документов!!! Мне это не понравилось но что делать . Отправляю все документы заново уже самостоятельно. На вопрос когда разблокируете карту получаю ответ до 7.12.2024г. мы дадим вам ответ!!!

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.