Жалоба на ТБанк
31.10.2024 10:24:37
23.11.2022 г. в ПАО "Росбанк" мной был взят ипотечный кредит: договор № 165***-КД-2022, размер кредита 2178090 RUB, способ погашения Аннуитетный 1 раз в месяц. Процентная ставка 10,45% и не менялась. 25.10.2024г. Мне пришло уведомление, что мой ипотечный кредит будет передан в Тинькоф банк, при этом никакие условия, ставка и т.д. для меня не изменятся. На 25.10.2024г. (после последнего досрочного погашения 21.10.2025 г.) сумма долга по ипотеке (остаток ссудной задолженности) у меня составлял 1 502 234,01 ₽ (полная стоимость кредита 1312091,91р. (10,990%) (это отображено в справках и графиках досрочных погашений Росбанка). Однако, при проверке приложения банка Тинькоф я заметила несостыковки: * полная стоимость кредита 11,02% (т.е. почему-то резко возросла на 0,03% * указана другая сумма ссудной задолженности - 1 510 445,48 ₽ (т.е. откуда-то появилась разница в 8 211,47 ₽ * оператор в чате приложения Тинькоф заявил, что на сумму остатка ссудной задолженности будут ещё дополнительно начисляться % ежедневно. Т.е. имеет место двойное начисление % (т.к., как мне объяснили ранее в чате приложения Росбанка, ссудная задолженность и так содержит в себе % и ежегодные страховки - это как раз отображено в разнице сумм полной стоимости кредита и остатка ссудной задолженности). По такой логике Тинькоф банка получается, что клиент вносит досрочные и плановые платежи, а сумма задолженности каждый день растет, а не уменьшается). * в графике платежей в приложении Тинькоф не отображается какого числа надо продлевать полис страхования (у меня - каждый ноябрь, в приложении Росбанка отображалось и уменьшалось каждый раз при досрочном погашении, т.к. страховка зависит от "тела кредита" (=полной стоимости кредита). Т.е. Тинькоф банк умышленно скрывает дагнную информацию, чтобы далее иметь возможность начислить штрафные санкции. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Татьяна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



