АО «Т-БАНК» жалоба

24.08.2024 10:04:42

23.08.24 я хотел на сайте открыть обычный вклад в Т-банке. Но по ошибке нажал открыть black-premium. Это было в 21-07. Но сразу же в 21-13 обнаружил ошибку и написал в чат об ошибке. Попросил отменить эту подписку. И сразу же позвонил в техподдержку и так же попросил отменить подписку. Подписку мне отменили, но моментально списали 1990₽, якобы за обслуживание. Но прошло всего 5 минут " обслуживания". Я считаю действия банка мошенническими и прошу защитить мои интересы. Я являюсь пенсионером и инвалидом 2 группы, получаю мизерную пенсию и это все мои доходы. Сумма в 1990₽ является для меня значительной. Банк формально может быть и прав, но их " обслуживание" продолжалось ровно 5 минут, что ясно видно из переписки с банком. Банк лишил таким образом меня возможности купить лекарство, которое для меня жизненно необходимо. Прошу помочь мне в возврате украденных банком моих денежных средств.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.