Неправомерные действия Тинькофф
22.07.2024 15:49:06
18.07.2024 АО "ТБанк" заблокировал мой счет и дебетовую карту, как было написано в СМС в целях безопасности № договора 5**** . Сотрудники банка связались со мною по телефону и задали вопрос сама ли я совершала операцию, на что я им дала утвердительный ответ. На вопрос о том, что может быть мои действия были совершенны под давлением третьих лиц ответ был отрицательный. После этого сотрудник службы безопасности банка сказал, что для разблокировки карты требуется встреча с представителем банка и что после встречи представитель даст мне ответ по сроку разблокировки карты. Встреча состоялась 19.07.2024 в 12 .00, после чего представителем было озвучено, что карта будет разблокирована в течении дня. На сегодняшний день сотрудники банка до сих пор не связались со мной, счет по прежнему заблокирован. На все вопросы в чате поддержки мне отвечают шаблонными фразами и не озвучивают конкретных сроков ... Не называют конкретных причин такой блокировки. На сегодняшний день сроков рассмотрения снова нет, хотя крайний уже второй срок рассмотрения закончился 21.07.24. Я считаю это прямым нарушением моего Гражданского права: Положения статьи 858 ГУ РФ- "ограничения прав клиента на распоряжение денежными средствами, находящимися на счете, не допускается за исключением ареста на денежные средства, находящимися на счете, или приостановления операций по счету, в случаях предусмотренных законом"-без решения суда и в отсутствии в отношении меня исполнительного производства. Прошу в кратчайшие сроки посодействовать разблокировке счета и наказать сотрудников банка подходящих к этому вопросу некомпетентно и действующих неправомерно. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Елена, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



