Некорректное поведение сотрудников банка
12.07.2024 19:48:59
Добрый день! 11 мая 2024 года я обратился в банк Тиньков письменно через официальное приложение банка (потребительский кредит под залог недвижимости от 06.02.2019) на предмет незаконных требований внести платежи сверх графика платежей по договору. При это мне и супруге поступало до 20 звонков в сутки с неизвестных номеров с подобными требованиями. В ответ получил невнятные объяснения, что из-за имевшихся ранее просрочек я должен внести некий "обеспечительный платеж", поскольку "банку невыгодны клиенты, допускающие нарушения" - в кавычках цитаты из переписки с сотрудником банка, скриншоты прилагаю. В ответ на мою просьбу сослаться на условия кредитного договора, на основании которых я должен вносить обеспечительный платеж, сотрудник начал врать и сослался на пункт Условий комплексного обслуживания на сайте банка. На сайте банка в Условиях комплексного обслуживания такой пункт вообще отсутствовал. Расцениваю такое поведение сотрудников банка как манипуляцию, обман и вымогательство. Также как и постоянные угрозы по телефону передать обязательства по договору коллекторам. Сегодня, 12 июля 2024 года в районе 18:00, моей супруге, которая не является созаемщиком по моему кредитному договору, поступил звонок с неизвестного номера от некоего ** Ильи , Ведущего кредитного инспектора отдела по реализации залогового имущества Т-банка. От менеджера звучали незаконные требования предоставить информацию личного характера обо мне, хотя, повторюсь, моя супруга не является созаемщиком по моему договору и на сегодня по Договору отсутствует просроченная задолженность. Прошу проверить и дать оценку законности действий сотрудников Т-банка (бывший Тиньков) и проинформировать меня о результатах. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Андрей Григорьевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



