Распространение и использование персональных данных банком Тинькофф

21.03.2024 15:46:31

Здравствуйте, мне позвонили из Тинькофф банка предложили дебетовую карту. Я согласилась, так как условия карты показались выгодными. Позднее мне позвонили еще раз, попросили подтвердить встречу, сказали придет код, назвать его, я назвала и спустя 2 часа мне на электронную почту поступило письмо, что кредитная карта одобрена, я написала в чат поддержки в приложении, что мне не нужна никакая карта, никакой заявки на кредитную карту я не делала и потребовала отменить её. Также потребовала составить жалобу на сотрудника, который мне её открыл. В чате сказали, что всё сделают. На следующий день мне поступило смс с подключением услуги оповещения к незнакомой мне карте, я написала опять в чат поддержки, где выяснилось, что мошенники сняли с карты 236 тыс. Теперь этот долг числится за мной. Банк утверждает, что мне не звонили, что звонили мошенники. Каким образом мои данные, мой номер попал мошенникам и они смогли оформить на меня кредитную карту, а также по какой причине банк Тиньков на меня возлагает ответственности по данному займу. Просьба разобраться.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталия Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Не создан блог