Заблокировали деньги

13.03.2024 20:29:20

Продал криптовалюту человеку, при сделке попросил человека оставить комментарий в перевод, сделку завершили успешно. Далее это персонаж позвонил в банк и сказал, что сделал ошибочный перевод, далее банк заблокировал мне все деньги на карте. Все доказательства предоставил банку в своей честности, блокировка поступила 08.03.2024, по сегодняшний день блокировку не снимают, говоря, что проводится проверка, в чем я уже сомневаюсь, банк оставил меня полностью без денег, тот якобы "ошибочный" перевод был в 20 раз меньше суммы, которая на моем счете, остальные мои деньги банк отказывается выдавать, кормят завтраками, менеджера банка нагло лгут. 6 день я без денег, почитав отзывы и кейсы людей в похожей ситуации, понимаю, что такая проблема в этом банке очень частая, банк думает только о себе и мошенниках, а нормальным и честным людям в такой ситуации, которой оказался я - не доверяют даже после всех доказательств. Прошу помощи в данном вопросе.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Валентин Андреевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.