Тинькофф присваивает деньги клиентов

12.02.2024 19:00:35

Здравствуйте, тинькофф банк без предупреждения заблокировал мою карту с моими деньгами 83.120р, Хочу закрыть счёт и перевести деньги на мой же счёт в другом банке, отказывается требуя видеозвонок, проживаю в ДНР, нахожусь на службе, здесь запрещено пользоваться интернетом, да и нет здесь его. В чём проблема вывода денег на мой же счёт в другом банке??? Я же не прошу вывести на 3-е лицо!!! Тинькофф вор и присваивает деньги клиентов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Евгений, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.