Банк ведёт себя, как мошенник, присваивая деньги клиентов
06.02.2024 17:00:07
Здравствуйте, банк тинькофф заблокировал мне карту с моими деньгами 190.476 р., хочу закрыть счёт и перевести деньги на свой счёт в другом банке, что уже доказывает, что это делаю я, а не 3-и лица, но банк запрашивает видеозвонок, хотя не имеет на это права, т.к. я не давала согласия на сбор биометрических данных, но банк продолжает вымогать с меня биометрию, плюя на все законы РФ Включая недавний федеральный закон, подписанный В.В. Путиным №572-ФЗ введен запрет на принудительный сбор биометрии и на дискриминацию людей, отказывающихся ее предоставлять. Банк ведёт себя, как мошенник, присваивая деньги клиентов. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



