Банк ведёт себя, как мошенник, присваивая деньги клиентов

06.02.2024 17:00:07

Здравствуйте, банк тинькофф заблокировал мне карту с моими деньгами 190.476 р., хочу закрыть счёт и перевести деньги на свой счёт в другом банке, что уже доказывает, что это делаю я, а не 3-и лица, но банк запрашивает видеозвонок, хотя не имеет на это права, т.к. я не давала согласия на сбор биометрических данных, но банк продолжает вымогать с меня биометрию, плюя на все законы РФ Включая недавний федеральный закон, подписанный В.В. Путиным №572-ФЗ введен запрет на принудительный сбор биометрии и на дискриминацию людей, отказывающихся ее предоставлять. Банк ведёт себя, как мошенник, присваивая деньги клиентов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Инна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.