Не возвращают деньги с заблокированной карты

05.02.2024 21:28:40

Банк Тинькофф с подозрением на мошеннические действия заблокировал карту с денежными средствами, по причине блокировки и когда разблокируют информации не дают, только отговорки, заявления не принимают, обоснований по переводу тоже не принимают, деньги выдавать или переводить на другой счет отказываются! Как я поняла данные процедуры они проводят регулярно деньги удерживают не по одному месяцу и разъяснений не дают. Прошу разобраться в правильности действий банка Тинькофф и в незаконном удержании моих денежных средств. Очень надеюсь, что Вы предпримите меры, а не получу и от Вас просто отговорки. Если есть необходимость в предоставлении мною необходимых документов, пришлите письмо на почту с перечнем необходимых документов.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Светлана, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.