Тинькофф банк не выполняет свои обязанности
20.01.2024 13:52:40
Бабушка являлась держателем кредитной карты Тинькофф платинум, во первых сотрудник банка настоял на страховке давя на возраст. 25.07.2022г бабушка умерла, коронавирусная инфекция. Подтверждающие документы были отправлены в банк, на этом всё затихло, теперь банк подал на нас в суд за данную задолженность. Разобраться в данной проблеме с банком не удаётся, после каждого обращения отписываются что сотрудник перезвонит в течении 5 дней, в итоге тишина. Долг мы конечно оплатили, но только потому что наследником является несовершеннолетний ребёнок-инвалид. Теперь просим вернуть страховку. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Пелагея, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



