Тинькофф банк не выполняет свои обязанности

20.01.2024 13:52:40

Бабушка являлась держателем кредитной карты Тинькофф платинум, во первых сотрудник банка настоял на страховке давя на возраст. 25.07.2022г бабушка умерла, коронавирусная инфекция. Подтверждающие документы были отправлены в банк, на этом всё затихло, теперь банк подал на нас в суд за данную задолженность. Разобраться в данной проблеме с банком не удаётся, после каждого обращения отписываются что сотрудник перезвонит в течении 5 дней, в итоге тишина. Долг мы конечно оплатили, но только потому что наследником является несовершеннолетний ребёнок-инвалид. Теперь просим вернуть страховку.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Пелагея, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.