Ненадёжная система безопасности, навязывание кредитных карт
13.01.2024 20:26:22
Обращаюсь к вам с жалобой на обслуживание Тинькофф банка, мое заявление об оспаривании мошеннической операции по переводу денежных средств было рассмотрено дважды в этом банке, но оба раза с отказом в удовлетворении моего требования. Предметом моего заявления являлись несанкционированные операции на общую сумму в 120 000₽ с кредитной карты оформленной в Тинькофф банке, при этом стоит отметить что эта карта была мне навязана этим банком, ее привез курьер - представитель банка без моего предварительного заказа. 11.12.2023 Я обращалась электронно в мобильном приложении Тинькофф банка для выпуска дебетовой карты (с которой операции не проводились до сих пор), дебетовая карта является персональной, зарегистрированной на мое имя (документы о ее получении прикрепляю), но кредитная карта которую мне привез курьер именной не является, кроме того документы на эту карту мне не предоставили. Когда курьер передавал мне кредитную карту, он, вероятно, самостоятельно активировал ее с моего личного мобильного телефона через приложение Тинькофф банка. Стоит отметить, что общение с курьером - представителем Тинькофф банка происходило вечером в темноте в его личном автомобиле на переднем сидении, поэтому у меня не было возможности прочитать документы, я не видела какие манипуляции сделал курьер в моем личном телефоне для того, чтобы подключить кредитную карту, так как я не предполагала что она мне понадобится, для меня передача кредитной карты было неожиданностью и шоком, так как с октября месяца я являюсь безработной, также курьер сфотографировал мой паспорт. Стоит отметить, что заказ дебетовой карты был сделан после того как я пообщалась через телеграмм с псевдо-менеджером Тинькофф банка, с которым я познакомилась через сайт Авито. Сайт Авито является для меня заслуживающим хорошей репутации источником информации, так как ранее Я уже успешно пользовалась его услугами. На сайте Авито под “личиной” Тинькофф банка было размещено заявление о приеме на работу на вакансию менеджер чат- поддержки, после моего отклика мне написала псевдо-менеджер Ангелина Еркова в телеграмм, после непродолжительного общения с Ангелиной она уведомила меня о том, что для принятия на работу и последующей передачи документов, по правилам банка нужно оформить дебетовую карту, а после подтвердить ее через личный кабинет. Зная, что Тинькофф банк является цифровым банком у меня не возникло никаких подозрений. Оформление личного кабинета на сайте Тинькофф банка было возможно только после оформления дебетовой карты. То, что мошеннические операции с кредитной карты Тинькофф банка прошли без моего участия, при этом сама кредитная карта была не именная, вызывает подозрения в том, что Тинькофф банк может быть вовлечен в данную мошенническую схему. Подобные операции перевода денежных средств с кредитной карты навязанной мне курьером этого банка, совершённые без моего разрешения могли бы не состояться, если бы Тинькофф банк применял надлежащие меры рекомендованные регулятором для обеспечения безопасности. Считаю, что Тинькофф банк нарушил законодательство Российской Федерации о защите прав потребителей начиная с момента моей идентификации, а именно общение с курьером - представителем банка вечером в его машине, который навязал мне кредитную карту и проводил манипуляции по ее подключению в моем личном телефоне. Одним из подтверждений того, что идентификация прошла ненадлежащем образом, является то, что паспортные данные не являются верными на заявлении - анкете на дебетовую карту, которую оставил мне курьер при передачи двух пластиковых карт. То, что со мной произошло, когда я даже не смогла воспользоваться услугами банка, меня надолго оттолкнуло от этого банка, который теперь для меня не является безопасным, финансовым учреждением. Теперь вкратце об операциях по переводу денежных средств которые прошли без моего согласия. 13.12.2023 на моем телефоне начали приходить Push-уведомления от Тинькофф банка о нескольких операциях перевода денежных средств, никаких электронных подписей на совершение операций я не давала и не оформляла. Я сначала не поняла почему они приходят, так как обе пластиковые карты которые ранее передал мне курьер, находились в моем распоряжении, Я никому из не показывала, не передавала, за исключением только лишь информации о номере дебетовой карты на сайте Тинькофф банка при взаимодействии с менеджером банка, которая принимала меня на работу. Никаких операций с картами я не делала и не планировала в ближайшее время, при этом непонятно почему после Push-уведомлений Тинькофф банка у меня отразились какие-то операции по моей кредитной карте по переводу денежных средств в Сбербанк по номеру телефона 89146338876 (телефон по которому проводились операции в личном кабинете Тинькофф банка) какого-то Станислава Ш. которого я никогда не знала и не хочу знать. Информация об этих операциях и номере телефона была передана мной в правоохранительные органы по месту жительства. 13.12.2023 по факту этих операций я сразу же обратилась в чат поддержку Тинькофф банка о том, что в отношении меня были произведены мошеннические операции и без моего согласия перевели деньги с кредитной карты. Мне перезвонили и после этого карта была заблокирована, но при этом в моем личном кабинете появилась карта зарегистрированная на имя некого Станислава Ш. в пользу которого, вероятно, проводились мошеннические операции. Стоит отметить, что с моего устного согласия при разговоре с сотрудником Тинькофф банка по телефону, было подготовлено обращение на оспаривание мошеннических операций. Все общение происходило устно, самостоятельно Я никаких заявлений на оспаривание операций не писала, все делали сотрудники банка. Уже на следующий день мне пришло сообщение в чат-поддержку в котором говорилось, что мне отказано в оспаривание мошеннических операций и единственный шанс вернуть деньги - обратиться в правоохранительные органы. Но стоит отметить, что не мои деньги перевели с кредитной карты, так как кредитную карту мне навязали, а операции по дебетовой карте не проводились. Я считаю, что начиная с оформления кредитной карты и заканчивая операциями по переводу денежных средств, все это, являлось недействительными операциями, кроме того, Я написала в поддержку в Тинькофф банк с требованиями аннулировать указанные операции с отказом от кредитной карты, но мне отказали. Считаю, что со мной в поступили в Тинькофф банке крайне непрофессионально с нарушением законодательства: о защите прав потребителей https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=454881&cwi=15753 ; закона о легализации https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=452474 (считаю, что до приема меня на обслуживание, меня даже не идентифицировали); закон о национальной платежной системе https://normativ.kontur.ru/document?moduleId=1&documentId=457940&cwi=233 (банк не приостанавливал операции при переводе денежных средств с кредитной карты, хотя они были явно мошеннические, к тому же не на все операции мне пришло Push-уведомление) Прошу провести глобальную проверку Тинькофф банка, на предмет соответствия деятельности банка требованиям законодательства Российской Федерации. (Ссылки на законы которые, вероятно, были нарушены указаны выше) Также, прошу провести проверку Тинькофф банка, по надлежащему взаимодействию банка и курьерской службы. Прошу провести проверку Тинькофф банка, требованиям информационной безопасности при совершении банковских операций. По итогам проверок прошу уведомить меня об аннулировании(отмене) кредитной карты Тинькофф банка, а также об аннулировании операций по этой кредитной карте Тинькофф банка которых я не совершала. П.с. Прошу с большим вниманием отнестись к моему обращению-жалобе так как в настоящее время я нигде не работаю, поэтому не могу понять на каком основании и каким образом Тинькофф банк без моего ведома оформил мне кредитную карту, провел без моего согласия операции по списанию денежных средств с мошенниками и отказался признать эти переводы не действительными. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Кристина Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



