Не банк, а коллекторная компания
30.11.2023 00:29:36
Несколько месяцев продолжается давление представителей банка - почти ежедневные телефонные звонки, и даже после 21 часа и по выходным + угрозы мне + обвинения в несдержанных типа обещаниях (мой ответ НЕТ роботу легко трактуется в ДА сотрудниками банка). Суть проблемы - не отказ платить, а задержка в оплате. Каждый месяц оплата банку взимается (сумма 6700р) однако банку очень желательно получить двойную оплату. И тут в ход идет все! С моей стороны ни один месяц не пропущен обязательный платеж, однако суммы вносятся с опозданием и при этом я согласна на начисление пеней, ни разу не оспаривала. Но сейчас банку нужно 2 месяца оплачивать и эти требования бесконечны. Кроме того интересна форма списания задолженности - реально ежемесячный платеж - это львиная сумма % банку и таким образом банк паразитирует на своих клиентах годами. Так теперь еще и позволяют этим клиентам усомниться как в самих платежах так и желании сотрудничать с банком. Я готова передать дело в суд, однако в предоставлении документов банком мне отказано. Сегодня 29.10 в 23-18 оператор банка Тинькофф Гробарь Дарья Дмитриевна отказала мне предоставить выписку полную по операциям по карте (даже объяснить где ее найти в личном кабинете получен отказ) и отказ связать с отделом страховых случаев. Что является прямым нарушением со стороны банка и открытым не желанием "помогать и вникать в индивидуальные ситуации клиентов". Также она отказалась назвать дату поступления платежа за ноябрь, таким образом никакого конструктивного диалога с банкам вести нельзя да и не с кем - на лицо работа ЗАПРЕЩЕННОГО В РФ коллекторного отдела. Любой юрист подтвердит, что в документах банка всегда есть формулировка "банк может или имеет право", однако в суде все понимают, что это не однозначно "банк должен сделать". Однако работу коллекторного отдела надо оплачивать, банку нужны деньги даже с тех кто не скрывается и переводит КАЖДЫЙ МЕСЯЦ ПЛАТЕЖ. Достаточно уже - я говорю каждый раз, но вы словно закусили удела, толкаете меня не только обратиться с иском в суд, но и распространить всю эту историю по каналам интернет и социальным сетям. Отдельно хочу понять - отказ соединить со страховой, это препятствие воспользоваться оплачиваемой много лет услуги? банк хочет оставить и это себе? добавить смогу и это к иску. Мною внесена в этом году сумма 50.000р для сокращения суммы платежа, намеренно, чтоб его сократить. Я трактую с юристом, что требование банка сейчас вносить прежнюю месячную сумму ни что иное как не желание принимать во внимание сокращение суммы долга, а намеренно ее удвоить. Ну и как итог - не только не уважение к старому клиенту (вносящему регулярно платеж каждый месяц), но и позиция банка урвать на тех кто не скрывается, за тех кто и слушать натасканных сотрудников не будет, да и давно скрылся от банка. Печально, но банк рухнул. Позиция оскорбления клиентов говорит только об одном - жадность наживы, грубость операторов, несоизмеримость степени давления (еще раз напоминаю, при ежемесячном поступающем платеже в банк), а о кол-ве скрытой агрессии я вообще молчу... Требую прослушать разговоры со мной. Привлечь к ответственности виновные лица за превышение полномочий и принести извинения мне лично. Снять сверх требования в двойном платеже как не состоятельные. В случае не получения ответа до наступления очередного платежа, передаю документы юристу для оформления иска на компенсацию морального вреда. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анастасия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



