Жалоба на банк Тинькофф
23.10.2023 16:48:44
Здравствуйте, я пропустила платёж, с первых дней сотрудники банка с непонятных неофициальных номеров обрывают телефон, офисов нет и только по телефону с ними можно связаться, а значит кто там сидит и какой специалист не имеет возможности проверить. Разговаривают грубо, переписываются с давлением и угрозами. Договорённость об оплате и сумму установили, но при поступлении мне денег как самозанятого сняли все до копейки, не оставив на существование. С детской карты, привязанной к моему счету тоже все деньги сняли ( детские деньги, личные ребенка!!!!) Считаю это отвратительным поступком и безусловно бесчеловечным отношением к клиенту. Уменьшим долга, реструктуризации и подобного ничего нет, дабы выжать по максимуму с клиента. Отношение всегда женское, давящее, а также местами угрожающее. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



