Жалоба на банк Тинькофф

23.10.2023 16:48:44

Здравствуйте, я пропустила платёж, с первых дней сотрудники банка с непонятных неофициальных номеров обрывают телефон, офисов нет и только по телефону с ними можно связаться, а значит кто там сидит и какой специалист не имеет возможности проверить. Разговаривают грубо, переписываются с давлением и угрозами. Договорённость об оплате и сумму установили, но при поступлении мне денег как самозанятого сняли все до копейки, не оставив на существование. С детской карты, привязанной к моему счету тоже все деньги сняли ( детские деньги, личные ребенка!!!!) Считаю это отвратительным поступком и безусловно бесчеловечным отношением к клиенту. Уменьшим долга, реструктуризации и подобного ничего нет, дабы выжать по максимуму с клиента. Отношение всегда женское, давящее, а также местами угрожающее.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Анна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.