Жалоба на Тинькофф
05.09.2023 10:09:27
Здравствуйте! У меня кредит в банке Тинькофф, 22 августа 2023 года перевела ежемесячный платеж в размере 3700 ₽, Но, банк решил без мило его ведома конвертировать рубли в доллары и на этом банк еще и заработал. В июле 2023 года, Тинькофф банк закрыл мою дебетовый счет. Но банк ни разу не оповещал меня и других клиентов, что если переводить деньги в банк по системе быстрых платежей деньги могут уйти в долларовый счет. Получается они повели валютную операцию без согласия клиента - меня. Валютная операция - это конвертация рубля в другую валюту и клиент должен на эту операцию давать разрешения и банк должен предоставить чек об совершении валютной операции клиенту. Тинькофф банк сам себе противоречит, что когда деньги поступают через СБП - то они переводят деньги на счет максимальными остатком денег и если такого счета нет, то переводят в кредитный счет и получается у меня на валютном счёте не было ни цента/копеек и этим счетом я ни разу не пользовалась. По словам Тинькофф банка они должны были перевести эти деньги в кредитный счет, но банк целенаправлено перевел эти деньги в валютный счет и на этом заработал. На данный момент банк угрожает, что закроет мой кредитный договор если я не внесу деньги за кредит, что я внесла еще 22 августа и они эти перевели в доллары они не признают. Прошу помочь мне поставить банк на место и чтобы он вернули мои деньги обратно в банк от куда я их переводила. Так же банк Тинькофф не уважает клиента и ведет себя по-хамски. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Марине, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



