Проблемы с банкоматом

03.09.2023 18:46:59

Я подошел к банкомату Тинькофф в торговом центре с целью положить деньги на карту. Приложил карту к устройству, выбрал опцию "Внести наличные", положил купюры в открывшийся приемник и завершил операцию. Однако деньги на счет не поступили. Обратился в службу поддержки банка. Они мне ответили, что деньги ушли на счет другого человека. Который воспользовался банкоматом незадолго до меня. Деньги мне не вернули. Я начал выяснять, как такое могло случиться. Оказывается, что банкоматах Тинькофф сессия не закрывается автоматически и я попал в не закрывшуюся сессию предыдущего клиента и внес деньги на его счет. Полиция заявление не приняла, банк ни чем помочь мне не смог. Готовлю иск в суд для возврата моих денег, так как не считаю своей виной эту особенность банкомата. Главный экран был такой же как и обычно и ни что не говорило о том, что я нахожусь в чужой открытой сессии.

Ответ представителя банка

04.09.2023 15:37:04

Здравствуйте.

Вы нажали кнопку «Пополнить» на незавершенной сессии другого клиента и внесли деньги. Так как была открыта сессия авторизации, то на прикладывание карты банкомат никак не отреагировал. На экране мы показываем последние 4 цифры номера карты, которую вы пополняете, и логотип банка-эмитента.

Мы направили запрос в банк, который обслуживает карту получателя. Получили от них ответ, что получатель не согласен вернуть деньги. Связались с ним самостоятельно, но также не получили согласие на возврат.

Сегодня повторно связались с получателем, и он запросил ваш номер телефона для урегулирования ситуации. Получили от вас согласие на его предоставление и сообщили его получателю.

Мы сделали все возможное, чтобы вернуть деньги. В этой ситуации рекомендуем решить вопрос с получателем, а в случае отказа обратиться в правоохранительные органы. Если получим от них официальный запрос, то всеми способами поможем в расследовании.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Константин Михайлович, ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.