Тинькофф банк - оставили без денег с ребёнком на руках

14.05.2023 23:19:05

Сегодня 14.05.23 я делал перевод с дебетовой карты в адрес другого физ.лица. Банк счёл эту операцию сомнительной, позвонил мне сотрудник для подтверждения, я перевод подтвердил, в процессе затянувшегося разговора я сказал что если есть такие сложности в операции давайте операцию эту отменим. У меня уточнили возраст получателя, точно назвать его я не смог. Был ряд вопросов с общением на минут 10 или более, с тонкими угрозами что мне лучше сказать правду, оператор видимо считал что я нахожусь под эффектом каких то мошенников. Перевод остановили, все карты заблокировали. Сообщили, что посчитали данную операцию мошеннической, сказали что в течении часа получу ответ и средства вернутся обратно. На карте заморожены мои личные денежные средства, наличных у меня нет, все деньги там, а я нахожусь с маленьким ребёнком сейчас без денег. Приблизительная дата разблокировки до 18.05.23, но по отзывам этот вопрос быстро не решают, то есть 4 дня без денег мы не сможем существовать и я даже не могу продукты оплатить в пятерочке. С этим банком я уже лет 7 и не думал, что попаду в такие сложности. В целом с этого счёта я так же перевожу оплату за ипотеку и жкх, сейчас с данной блокировкой я получается не могу ничего сделать. Прошу принять меры, разблокировать карту или дать возможность снятия, либо перевода на мои реквизиты в другом банке. Хотел бы заметить, что получаю от данного банка заработную плату на этот же счёт так как сам работают с юр. лицами по холодной базе. Для меня в целом банк удобный был, такое впервые за столько лет и надеюсь больше такого дискомфорта от счёта в банке я не получу, прошу решить вопрос в кратчайшие сроки, нам что то нужно есть! По номеру горячей линии отвечают что ждут звонка из другого отдела, звонок от туда уже был, конкретики никакой.

Ответ представителя банка

18.05.2023 13:12:09

Здравствуйте.<br />
<br />
К вопросу безопасности ваших денег мы подходим ответственно. Мы заметили по счету необычную для вас операцию, поэтому приостановили действие карты. Звонили, чтобы убедиться, что операцию проводите именно вы.
<br />
Наша ошибка была в том, что мы не сразу отменили операцию. Извините нас. Проработали все детали, чтобы больше не создавать такие ситуации. Карту разблокировали. Дополнительно позвонили вам и рассказали все подробности.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Руслан Владимирович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.