Тинькофф не закрывает ИИС с 20.04.2023

10.05.2023 16:53:49

Здравствуйте. Я (Журавлев Владислав Александрович 21.10.1988 г.р.) являясь клиентом банка Тинькофф захотел закрыть ИИС 20 апреля 2023 года. Я обратился с этой просьбой в поддержку Тинькофф инвестиции (см. скриншот 1 и 2), в поддержке мне сообщили, чтобы закрыть ИИС необходимо открыть в банке счет в гонконгском долларе т.к. на счету ИИС осталось дробная часть данной валюты. В этот же день в приложении банка Тинькофф была подана заявка на открытие счета в гонконгском долларе т.к. без него банк не дает исполнить мне свое право закрыть счет ИИС. Банк Тинькофф ссылаясь на технические трудности по текущий день (10.05.2023) отказывает мне в открытии счета и тем самым не дает мне воспользоваться своим правом закрыть ИИС (скриншоты общения с поддержкой и их ответы прилагаются, см. скриншоты 3,4,5,6). 28 апреля они наконец-то зарегистрировали мою претензию, по которой решение ожидалось 29.04, потом 04.05 и сейчас уже ответ перенесли на 18.05 (скриншот №7). Фактически банк Тинькофф отказывает мне в моем праве закрыть счет ИИС под мнимым предлогом и тем самым против моей воли удерживает мои денежные средства, которые мне сейчас срочно необходимы в виду жизненных обстоятельств.

Ответ представителя банка

26.05.2023 19:46:50

Здравствуйте.

Мы верно консультировали вас и делали все необходимое, чтобы помочь в решении вопроса.

С вашей заявкой на открытие счета в валюте HKD действительно есть некоторые трудности сейчас, и мы работаем над этим. По обращению можем увеличить срок, когда нам нужно больше времени для решения.

Чтобы закрыть ИИС, на нем не должно быть бумаг или валюты. Так как на счете есть дробный лот HKD, мы не можем его закрыть. В этом случае деньги нужно вывести на дебетовый счет в такой же валюте, подав поручения. По техническим причинам мы временно не можем открыть валютный счет, при этом уже работаем над исправлением неполадки в системе. Простите за неудобства.
Понимаем, что такая ситуация неприемлема. Делаем все возможное, чтобы помочь. Предложили альтернативу решения вопроса. Если вы согласны, напишите, пожалуйста, нам об этом в чате.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Владислав Александрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Владислав
26.05.2023 19:05:20
Тинькофф, ну вам самим то не смешно с вашего ответа? Что вы делаете необходимого, если я заявил о желании закрыть ИИС 20 апреля, а сама заявка подана 28 апреля, давайте будем отталкиваться от нее. Сегодня 26 мая, без двух дней календарный месяц, кому вы рассказываете, что вы прикладываете какие-то усилия для решения проблемы? Любая подобная проблема решается за 1-3 дня, вы ее решаете почти 30 дней, всем все прекрасно очевидно. Вы там не особо торопитесь, досудебная претензия вами получена 22 мая, ровно 22 июня через госуслуги я подаю в суд и уже посмотрим кто кого. Ладно вы меня потеряли как клиента, но хотя бы не позорились перед другими с таким ответом.
Ссылка 0