Меняют получателя переводов

05.05.2023 13:05:13

При переводе средств с карты на биржу по умолчанию стали подсовывать ИИС вместо брокерского счета. Будьте внимательны! операции по вводу/выводу денег с брокерского счета выполняю регулярно, но впервые мне подсунули ИИС вместо брокерского. Из-за этого крупная сумма оказалась заблокирована на ИИС и выход только один - закрывать ИИС и терять 52000 руб. налогового вычета из-за этой подставы. Поддержка, само-собой, разводит руками и зачем-то пытается цитировать мне 420-й ФЗ, который я и так прекрасно знаю. Вот так, легким движением руки можно потерять 52 тыс. по вине недоброкера/недобанка. в ближайшее время планирую избавиться от всех продуктов данного банка и свалить в какой-нибудь ВТБ + иностранный брокер.

Ответ представителя банка

10.05.2023 08:21:10

Здравствуйте.

При пополнении счета с Главной в приложении вы можете выбрать самостоятельно снизу, какой именно счет вы хотите пополнить. Если вы выберите счет и внутри него нажмете "Пополнить", то автоматически подставим его. Это не ошибка. Отменить пополнение мы не можем. Также проверили наши консультации, ошибок в них нет. Сообщили вам, что ИИС уже есть 3 года, поэтому при закрытии вы не потеряете вычет.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.