Необоснованный долг и отказ на исполнение моих требований

21.04.2023 10:22:05

Банк требует с меня оплату некоего долга по «расчетной» карте, хотя никакой расчетной карты у меня не было, лишь дебетовая. Предоставить копию договора банк отказывается. Хотя, согласно 820 ГК РФ, у нас должен быть заключен кредитный договор, которого нет, соответственно и долга быть не может. Услугами банка не пользуюсь с 2017 года, откуда долг? Банк требует лишь оплаты и постоянно названивают с требованием оплаты. Постоянные угрозы о суде и приставах. Но в суд за почти шесть лет никто не подал? Обоснования для задолженности нет. Более того, «долг» отражается в НБКИ, что блокирует мне возможность взять любой, даже ничтожно малый кредит. Это ли не жесточайшее нарушение моих прав и ГК РФ? Юрлицу всё дозволено? Я требую немедленно убрать ложные данные из НБКИ и вернуть ошибочно перечисленные денежные средства на мою старую дебетовую карту. Также, отключить входящие платежи по СБП.

Ответ представителя банка

22.04.2023 07:42:51

Здравствуйте.<br />
<br />
У вас просроченная задолженность по овердрафту с выписки от 11 января 2018 года. Вам не отказывали в предоставлении документов. В диалоге сообщили, что к вашему вопросу обязательно вернемся после решения вопроса по долгу. В чате направляли анкету-заявление, однако вы сказали, что ее не получили. Договорились, что направим на почту повторно Анкету-Заявление, УКБО и Тарифный план.<br />
<br />
Мы действуем в соответствии со статьей 7 части 3 ФЗ №230 и не превышаем количество разрешенных коммуникаций. В БКИ информация будет обновлена автоматически, когда вы закроете долг по овердрафту.<br />
<br />
С вами связались, сообщили информацию. Вы отказались оплачивать задолженность, несмотря на предложение остановить начисления по овердрафту. В рамках запроса повторно направили вам документы.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Андрей Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Андрей
21.04.2023 16:33:14
Договор так и не получен мной. Анкета мною получена, но в ней нет никаких расписанных условий, что продолжает вводить меня в заблуждение.
Повторяю конкретный вопрос: где МНОЮ подписаны условия кредитования? Где кредитный договор?
Ссылка 0
0
ru Тинькофф Банк,
21.04.2023 17:20:54
Здравствуйте.

Вы уже подписали договор с банком при получении дебетовой карты. В соответствии с пунктом 2.7 УКБО, для подключения овердрафта достаточно оформить заявку удобным для вас способом, дав свое согласие на пользование данной услугой. При этом повторное подписание договора не требуется.
Ссылка 0
0
Андрей
21.04.2023 17:43:19
Еще раз: 820 ГК РФ всё равно выше вашего УКБО, который никто в глаза не видел.
Ссылка 0
0
Андрей
23.04.2023 00:01:30
На данный момент ВЫ создаёте прецедент, который ВАМ будет не нужен. Я пытался с ВАМИ "разрулить" ситуацию более-менее мирно, но лезть.....кхм, ваше дело.
Ссылка 0