Необоснованный долг и отказ на исполнение моих требований
21.04.2023 10:22:05
Банк требует с меня оплату некоего долга по «расчетной» карте, хотя никакой расчетной карты у меня не было, лишь дебетовая. Предоставить копию договора банк отказывается. Хотя, согласно 820 ГК РФ, у нас должен быть заключен кредитный договор, которого нет, соответственно и долга быть не может. Услугами банка не пользуюсь с 2017 года, откуда долг?
Банк требует лишь оплаты и постоянно названивают с требованием оплаты. Постоянные угрозы о суде и приставах. Но в суд за почти шесть лет никто не подал? Обоснования для задолженности нет.
Более того, «долг» отражается в НБКИ, что блокирует мне возможность взять любой, даже ничтожно малый кредит. Это ли не жесточайшее нарушение моих прав и ГК РФ? Юрлицу всё дозволено?
Я требую немедленно убрать ложные данные из НБКИ и вернуть ошибочно перечисленные денежные средства на мою старую дебетовую карту. Также, отключить входящие платежи по СБП.
Ответ представителя банка
22.04.2023 07:42:51
Здравствуйте.<br />
<br />
У вас просроченная задолженность по овердрафту с выписки от 11 января 2018 года. Вам не отказывали в предоставлении документов. В диалоге сообщили, что к вашему вопросу обязательно вернемся после решения вопроса по долгу. В чате направляли анкету-заявление, однако вы сказали, что ее не получили. Договорились, что направим на почту повторно Анкету-Заявление, УКБО и Тарифный план.<br />
<br />
Мы действуем в соответствии со статьей 7 части 3 ФЗ №230 и не превышаем количество разрешенных коммуникаций. В БКИ информация будет обновлена автоматически, когда вы закроете долг по овердрафту.<br />
<br />
С вами связались, сообщили информацию. Вы отказались оплачивать задолженность, несмотря на предложение остановить начисления по овердрафту. В рамках запроса повторно направили вам документы.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Андрей Алексеевич, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Договор так и не получен мной. Анкета мною получена, но в ней нет никаких расписанных условий, что продолжает вводить меня в заблуждение.
Повторяю конкретный вопрос: где МНОЮ подписаны условия кредитования? Где кредитный договор?
Вы уже подписали договор с банком при получении дебетовой карты. В соответствии с пунктом 2.7 УКБО, для подключения овердрафта достаточно оформить заявку удобным для вас способом, дав свое согласие на пользование данной услугой. При этом повторное подписание договора не требуется.
На данный момент ВЫ создаёте прецедент, который ВАМ будет не нужен. Я пытался с ВАМИ "разрулить" ситуацию более-менее мирно, но лезть.....кхм, ваше дело.
Повторяю конкретный вопрос: где МНОЮ подписаны условия кредитования? Где кредитный договор?
Вы уже подписали договор с банком при получении дебетовой карты. В соответствии с пунктом 2.7 УКБО, для подключения овердрафта достаточно оформить заявку удобным для вас способом, дав свое согласие на пользование данной услугой. При этом повторное подписание договора не требуется.