Тинькофф не присылают документы по кредитному договору и кредитной карте

02.04.2023 14:57:16

Прошу банк предоставить мне копии анкеты заявления и/или кредитного договора. Банк отказывает на основании существующей просрочки платежей по текущей задолженности. Отказывает и в чате, и в электронной переписке с заявлением по форме банке. Без данных документов я не могу решить возникшую ситуацию (с помощью рефинансирования, банкротства, займа у частных лиц или иным образом). Документы нужны для анализа ситуации привлеченных специалистом и правовым обоснованием возникшей задолженности. Прошу предоставить данные документы либо дать формальный/официальный отказ. Направить на адрес электронной почты alexandert*****@gmail.com Номер кредитного договора 0442350** Тунегов Александр Петрович, 03.09.198*

Ответ представителя банка

06.04.2023 09:18:47

Здравствуйте.

В поддержке нам нужно было разобраться с вашим долгом. Сначала пытались решить этот вопрос, поэтому сразу не могли отправить документы. Об этом неоднократно сообщали в консультациях. Ни в коем случае не отказывали вам в помощи.

Нужные документы уже отправили на электронную почту.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Александр Петрович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Александр
04.04.2023 10:08:00
В первую очередь я обращался в поддержку. Через почту и в чате специалисты банка мне ответили одно и то же – сначала погасите текущую задолженность, а потом мы вернёмся к вашему вопросу.
Ссылка 0
0
ru Тинькофф Банк,
04.04.2023 11:29:20
Здравствуйте. Благодарим за уточнение.
Ссылка 0
0
Александр
04.04.2023 16:08:10
Вопрос решен, благодарю!
Ссылка 0