Блокировка дебетовой карты
21.03.2023 10:43:59
Добрый день, хочу пожаловаться на профильный отдел банка Тинькофф. 13 марта я хотела перевести деньги с депозитной карты на карту физлица, банк счёл эту операцию сомнительной, позвонил мне для подтверждения, я перевод подтвердила. У меня уточнили возраст получателя, точно назвать его я не смогла. Перевод остановили, карту заблокировали. Сообщили, что проводится проверка, обещали разблокировать 20 марта включительно до 00:00 но так и не разблокировали и не связались. С тех пор я неоднократно обращалась в поддержку где мне всегда отвечали одно и тоже что я в максимальном приоритете. Наступило уже 21 марта, в поддержке вообще никто ничего не знает, ни сроков, ни как утонить время, бесполезная трата времени на писанину и звонки туда. Хочу обозначить что сумма для меня очень существенна. Прошу оперативно принять меры, прояснить ситуацию, разблокировать карту или дать сделать снятие, либо перевод на мои реквизиты в другом банке. Ответ представителя банка24.03.2023 12:56:08 Здравствуйте.<p> <br> Ответ редакции сайта АРБУважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



