Блокировка дебетовой карты

21.03.2023 10:43:59

Добрый день, хочу пожаловаться на профильный отдел банка Тинькофф. 13 марта я хотела перевести деньги с депозитной карты на карту физлица, банк счёл эту операцию сомнительной, позвонил мне для подтверждения, я перевод подтвердила. У меня уточнили возраст получателя, точно назвать его я не смогла. Перевод остановили, карту заблокировали. Сообщили, что проводится проверка, обещали разблокировать 20 марта включительно до 00:00 но так и не разблокировали и не связались. С тех пор я неоднократно обращалась в поддержку где мне всегда отвечали одно и тоже что я в максимальном приоритете. Наступило уже 21 марта, в поддержке вообще никто ничего не знает, ни сроков, ни как утонить время, бесполезная трата времени на писанину и звонки туда. Хочу обозначить что сумма для меня очень существенна. Прошу оперативно принять меры, прояснить ситуацию, разблокировать карту или дать сделать снятие, либо перевод на мои реквизиты в другом банке.

Ответ представителя банка

24.03.2023 12:56:08

Здравствуйте.<p> <br>

Карту заблокировала автоматическая система мониторинга, поскольку посчитала вашу операцию сомнительной, в ее работе нет ошибок. Далее мы связались с вами, чтобы убедиться в том, что вы не попали под влияние мошенников. По результатам звонка мы приняли решение провести дополнительную проверку, чтобы исключить вероятность мошенничества. Мы пообещали вам, что с вами свяжутся до 20 марта, хотя не стоило давать гарантии звонка. Простите, пожалуйста, за этот момент!<p> <br>

Сейчас проверку завершили. Карту рекомендуем перевыпустить.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Наталья, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Наталья
23.03.2023 07:53:10
И так продолжение, 21.03.2023 вечером звонила сотрудница с профильного отдела, и снова начала задавать вопросы которые задавала 13 марта, когда я хотела сделать перевод, (операцию давно отменили и я ей сказала что не собираюсь никому ничего переводить, что мне нужно чтобы разблокировали дебетовую карту для того чтобы снять свои денежные средста) она меня не слушала, начала перебивать и задавать вопросы про криптовалюту, просить контакты родственника а т.е третьего лица (на что не имеет право, только в случае если бы я брала кредит в этом банке) далее она начала мне ставить условия, если я ей скажу контакты брата (сейчас я не общаюсь с ним по милости банка((, ) тогда она там что то продолжит, я отказалась давать контакты третьего лица не имеющего никаких дел с этим банком, она просто стала молчать при этом были слышны бытовые звуки и шорохи, отдаленные разговоры, я несколько раз пыталась звать ее по имени, но никто в ответ не отвечал, минуты через 2 просто положили трубку. И какое отношение после этого ждёт банк, когда сотрудники так наплевательски относятся к клиентам этого банка. Я написала сюда отзыв чтобы хоть как то обратить внимание на мою проблему с банком, и вот вчера, а т.е 22.03 представители банка Тинькофф ответили сюда "Напишите, пожалуйста, ваши ФИО, дату рождения, а также ссылку на ваш отзыв нам на connect@tinkoff.ru - во всем разберемся. Я написала на почту как они и просили, в ответ банк написал что мы уже разбираемся, больше на мои сообщения никто не отвечал, когда я снова звонила в поддержку узнать о сроках, операторы мне сказали что сегодня а т.е 22.03 крайний срок решения проблемы моей и нужно подождать до конца дня, в итоге повторилось все также, никто не позвонил и смс не приходила, Получается банк может блокировать любые средства, переносить сроки решения их и постоянно нарушать. В моей ситуации сроки переносились два раза, ТЕПЕРЬ ВООБЩЕ Я СРОКОВ НЕ ЗНАЮ, И НЕ ЗНАЮ ЧЕГО ОЖИДАТЬ ДАЛЛЕЕ ОТ ЭТОГО БАНКА.
Ссылка 0