Тинькофф банк - безопасность клиентов отсутствует

15.03.2023 15:09:46

Звонят мошенники, представляются сотрудниками банка говорят теперь нельзя расплачиваться картой тинькофф блэк за границей и нужно перезаключить договор. Далее сообщают, что с вами в личном кабинете в чате приложения тинькофф свяжется ваш менеджер для уточнения информации, это сразу сбивает с толку. Оказывается, что вам может кто угодно написать в чате мобильного приложения тинькофф зная ваш номер телефона, представится сотрудником банка и ввести вас с заблуждения (причем контакт не указан как не известный, что могло навести на мысль о мошенничестве). Далее в чате якобы сотрудник, запрашивает у вас для заполнения в договор последние 8 цифр карты. Далее на следующий день перезванивают и говорят договор почти заполнен и нужно к вам привязать сотрудника который привезет договор и назначить место и время (щас вам придет пуш уведомление назовите 4 цифры). Все делают не навязчиво тем самым входят в доверие, Ну и далее попадают к вам в личный кабинет, берут кредиты и переводят себе. Я к сожалению попался - 450 т.р. Ни где не пишут, что будьте аккуратнее работают мошенники, кредит оформили за минуту, причем в других банках мне не дают кредиты т.к. у меня превышен лимит отдаваемой мной зарплаты на погашение других кредитов. Таких ситуаций куча и решать проблему банк не хочет.

Ответ представителя банка

16.03.2023 09:19:20

Здравствуйте.

Мы не сможем вернуть деньги, которые перевели в личном кабинете или приложении. Доступ к ним должен быть только у вас, поэтому такие операции считаем совершенными с вашего согласия.

Общение с сотрудниками банка через приложение может быть только в разделе «Чат» – «Поддержка». Общение с другими нашими клиентами может быть при указании номера телефона в соответствующей иконке. При таком общении отображаем его имя и первую букву фамилии, по аналогии, когда вы делаете перевод.

Решить вопрос можно только через полицию. Вы правильно сделали, что уже обратились к ним. Поможем сотрудникам в расследовании.

Мы готовы рассмотреть возможность изменения порядка погашения задолженности. Для этого нужна копия заявления из полиции. Можете направить ее на электронную почту sb@tinkoff.ru или в чат. Также направьте заявление с указанием причин для изменения порядка погашения.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.