Тинькофф банк - безопасность клиентов отсутствует
15.03.2023 15:09:46
Звонят мошенники, представляются сотрудниками банка говорят теперь нельзя расплачиваться картой тинькофф блэк за границей и нужно перезаключить договор. Далее сообщают, что с вами в личном кабинете в чате приложения тинькофф свяжется ваш менеджер для уточнения информации, это сразу сбивает с толку. Оказывается, что вам может кто угодно написать в чате мобильного приложения тинькофф зная ваш номер телефона, представится сотрудником банка и ввести вас с заблуждения (причем контакт не указан как не известный, что могло навести на мысль о мошенничестве). Далее в чате якобы сотрудник, запрашивает у вас для заполнения в договор последние 8 цифр карты. Далее на следующий день перезванивают и говорят договор почти заполнен и нужно к вам привязать сотрудника который привезет договор и назначить место и время (щас вам придет пуш уведомление назовите 4 цифры). Все делают не навязчиво тем самым входят в доверие, Ну и далее попадают к вам в личный кабинет, берут кредиты и переводят себе. Я к сожалению попался - 450 т.р. Ни где не пишут, что будьте аккуратнее работают мошенники, кредит оформили за минуту, причем в других банках мне не дают кредиты т.к. у меня превышен лимит отдаваемой мной зарплаты на погашение других кредитов. Таких ситуаций куча и решать проблему банк не хочет. Ответ представителя банка16.03.2023 09:19:20 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Станислав, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



