Блокировка счета
10.03.2023 23:03:04
23 февраля я делала перевод с дебетовой карты в адрес физ.лица. Банк счёл эту операцию сомнительной, позвонил мне для подтверждения, я перевод подтвердила. У меня уточнили возраст получательницы, точно назвать его я не смогла. Перевод остановили, карту заблокировали. Сообщили, что проводится проверка, обещали разблокировать 2 марта. На карте заморожены мои денежные средства в существенной для меня сумме. С тех пор неоднократно обращалась в поддержку, 10 марта съездила в единственный офис в банк в надежде прояснить ситуацию, получить доступ к своим средствам, возможно снять их в кассе, не получила никаких ответов, кроме "ждите". Как вариант предложили написать заявление на закрытие счета карты с переводом остатка в другой банк, но предупредили что рассмотрение займет месяц. Таким образом, банк блокирует мне доступ к моим денежным средствам на неопределенный срок, при этом ничего не запрашивает и не проясняет. Прошу принять меры, прояснить ситуацию, разблокировать карту или дать сделать снятие, либо перевод на мои реквизиты в другом банке. Ответ представителя банка24.03.2023 15:34:03 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



