Перевод денежных средств

01.03.2023 18:39:14

Я осуществляла денежный перевод в размере 70 434 $ (семьдесят тысяч четыреста тридцать четыре) доллара 09 января 2023 года где Банком отправителя являлся Тинькофф Банк , а банком получателя JSC Bank of GEORGIA. Однако, до настоящего момента Банк получателя данные денежные средства не получил. Я попросила сотрудников Тинькофф Банка разобраться в данной ситуации, более того попросила сформировать и направить в банк корреспондент заявление на розыск средств, которые были направленны по Свифт переводу 09.01.23. С целью урегулирования сложившейся ситуации я также обратилась в банк по телефону, через оператора оставляла заявление о розыске моего перевода.Банк получателя написал о том, что денег он так и не получил , а также посоветовал спрашивать данную информацию у банка отправителя, либо у банка корреспондента.Последний ответ в личном кабинете был о том что до 15.02.2023. Вся информация, в том числе и возврат средств уже произойдет. Однако, по сегодняшний день, ни возврата денежных средств, ни решение данной проблемы я не увидела.

Ответ представителя банка

05.03.2023 13:14:55

Здравствуйте.

Мы отправили перевод 9 января. По GPI-трекеру видим, что банк-получатель зачислил перевод, но вы направили нам копию документа который подтверждает, что это не так.

По вашей просьбе мы отправили запрос на розыск перевода, сделали это 31 января. Вам отправили копию этого запроса. Ответа или деньги мы еще не получали, поэтому отправили 15 февраля еще один запрос. Мы больше никак не можем повлиять на сроки возврата, поэтому рекомендовали вам ожидать.

Банк может не ответить на наш запрос, а просто вернуть деньги. Назвать точные сроки возврата не можем, так как у каждого банка своя политика зачисления и возврата средств.

По согласованию с вами, 3 марта мы направили повторный запрос на возврат. В данной ситуации мы можем рекомендовать только ожидать. Как только у нас появится новая информация по переводу, мы сообщим в приложении или позвоним.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Зульфия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.