Снятие денежных средств за незаконное подключение услуг
07.02.2023 13:39:03
Добрый день. Являюсь клиентом банка Тиньков с 2017года .Имею продукт "кредитная карта",пользуюсь не так часто. 2,02,2023г выяснилось ,что у меня подключена услуга "страхование задолженности" На которую я не соглашался. Эта услуга платная и ежемесячно снималась плата за эту услугу. В 2018-2019 годах за эту услугу поднимался вопрос и банк вернул плату за несколько месяцев(порядка 1750р). В этот раз оставлял не однократно обращение в банк ,на которые мне не отвечали в указанный срок,только после напоминания. Банк мне ответил, что было мое согласие в телефонном разговоре,запись разговора предоставить не могут,только по запросу "компитентных органов". Просил банк вернуть денежные средства за эту услугу,но получил отказ т.к якобы сам согласился. Но за один месяц вернули... странно.Мобильным приложением ,в начале пользования продуктом,не пользовался. Знал ,что никаких дополнительных услуг не заказывал. Выяснилось случайно при телефонном звонке сотрудника банка для подключения новой услуги, от которой я соответственно отказался,и спросил -нет ли каких то услуг у меня. Как выяснилось-есть. Подключенные без моего согласия. В мобильном приложении(с 2020г) убедился ,что происходили списания ежемесячно и списали более 30000р за все время пользования картой. Прошу помочь в решении этой проблемы и воздействовать на банк. Заранее спасибо Ответ представителя банка10.02.2023 17:16:50 <br>Добрый день. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Михаил Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



