Снятие денежных средств за незаконное подключение услуг

07.02.2023 13:39:03

Добрый день. Являюсь клиентом банка Тиньков с 2017года .Имею продукт "кредитная карта",пользуюсь не так часто. 2,02,2023г выяснилось ,что у меня подключена услуга "страхование задолженности" На которую я не соглашался. Эта услуга платная и ежемесячно снималась плата за эту услугу. В 2018-2019 годах за эту услугу поднимался вопрос и банк вернул плату за несколько месяцев(порядка 1750р). В этот раз оставлял не однократно обращение в банк ,на которые мне не отвечали в указанный срок,только после напоминания. Банк мне ответил, что было мое согласие в телефонном разговоре,запись разговора предоставить не могут,только по запросу "компитентных органов". Просил банк вернуть денежные средства за эту услугу,но получил отказ т.к якобы сам согласился. Но за один месяц вернули... странно.Мобильным приложением ,в начале пользования продуктом,не пользовался. Знал ,что никаких дополнительных услуг не заказывал. Выяснилось случайно при телефонном звонке сотрудника банка для подключения новой услуги, от которой я соответственно отказался,и спросил -нет ли каких то услуг у меня. Как выяснилось-есть. Подключенные без моего согласия. В мобильном приложении(с 2020г) убедился ,что происходили списания ежемесячно и списали более 30000р за все время пользования картой. Прошу помочь в решении этой проблемы и воздействовать на банк. Заранее спасибо

Ответ представителя банка

10.02.2023 17:16:50

<br>Добрый день.
<br>
<br>
Мы не подключаем услуги без согласия клиента. В первый раз, мы подключили страхование задолженности 4 июля 2017, так как в заявлении-анкете не был отмечен чекбокс о том, что вы не хотите подключать услугу. Затем, 22 декабря 2019 услугу мы отключили. 9 апреля 2020 мы звонили вам, чтобы предложить подключить услугу и вы согласились.

<br>

<br>Все обращения рассматривали верно и не задерживались с ответом. По договору, мы можем вернуть деньги только за последний месяц, что мы и сделали. Вернуть деньги за весь период, мы не готовы, потому как услугу подключили с вашего согласия.

<br>

Запись звонка можем предоставить только по официальному запросу от компетентных органов, об этом также верно сказали в консультации.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемый Михаил Михайлович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.