Банк не отвечает на мою претензию
20.01.2023 16:08:58
26 сентября 2022 года я отправила почтовым отправлением с уведомлением претензию Банку АО Тинькофф, и по сегоднейшний день нет ответа. По отслеживание, письмо полученно. В данный момент у меня по мошеническим действиям были сняты с кредитной карты (вышедшей сроком) деньги, почему служба безоопасность не работает, ведь карта была не действительна в тот момент, где сохранность. Уголовное дело открыто, пока виновных не нашли. Я сама нахожусь на декретном и проживаю в Башкирии. Операции происходят в Москве. Постоянно звонят и угрожают, не идут на понимание. Помогите пожалуйста. Ответ представителя банка28.01.2023 16:01:39 Здравствуйте. Ответ редакции сайта АРБУважаемая Юлия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
|
|



