Банк не отвечает на мою претензию

20.01.2023 16:08:58

26 сентября 2022 года я отправила почтовым отправлением с уведомлением претензию Банку АО Тинькофф, и по сегоднейшний день нет ответа. По отслеживание, письмо полученно. В данный момент у меня по мошеническим действиям были сняты с кредитной карты (вышедшей сроком) деньги, почему служба безоопасность не работает, ведь карта была не действительна в тот момент, где сохранность. Уголовное дело открыто, пока виновных не нашли. Я сама нахожусь на декретном и проживаю в Башкирии. Операции происходят в Москве. Постоянно звонят и угрожают, не идут на понимание. Помогите пожалуйста.

Ответ представителя банка

28.01.2023 16:01:39

Здравствуйте.

Операции сделали по реквизитам карты и подтвердили кодами, который отправляли в пуш-уведомлениях, такие операции считаются проведенными согласия клиента. Ранее выпустили дополнительную карту и сделали операции по ее реквизитам. Выпуск дополнительно карты подтвердили смс кодом, который мы отправляли на ваш номер. Ранее мы давали вам подробные ответы по ситуации. Вернуть деньги по операциям не можем. В такой ситуации решить вопрос может только полиция.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Юлия
24.01.2023 21:58:09
Как можно проводить операции по вышедшей сроком карты, тем более кредитной и даже указывается ранее выпущенная карта, где она. Почему служба безопасность меня не уведомила об потверждений операции. Ведь сумма не маленькая. И в момент обнаружения я сразу созвонилась сотрудником банка о приостановлении операций, ведь все можно было предотвратить. Может стоит провести проверку среди своих сотрудников, просмотреть все действия на эту дату.
Ссылка 0