19.01.2023 18:07:14
Наложили на счета арест, первый взнос отправели в УФК, потом прислали реквизиты кредитного счета, чтобы оплатить кредит в обход наложеных мер, оплатил как сотрудники тинькофф прописали, опять отправили взнос УФК, извенились за внутреннюю ошибку банка но всё равно требуют оплатить, ФССП сняли арест со счётом и отправели документы на электронную почту банка тинькофф, банк снял наложеные меры с дебетого счета, но снимать со счета обслуживания кредита отказались, и требовали ещё оплатить, я отправил документы о снятие ареста, банк всё равно отказывается снимать арест, на встречу не идут.
Ответ представителя банка
20.01.2023 16:10:51
Здравствуйте.<p>
Мы получили постановления от приставов о взыскании, но информации об отмене этих мер от них не было, по этой причине деньги списали. В поддержке мы верно сообщили вам реквизиты для пополнения. Деньги не поступили на счет кредита из-за технической заминки. Простите, пожалуйста.<p>
Во время действия мер мы обязаны отправлять приставам все деньги, которые поступают на счёт обслуживания кредита, а не напрямую на счёт кредита. Для решения вопроса по возврату денег необходимо обращаться к приставам.<p>
Сейчас ограничения успешно сняли со всех ваших счетов.
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемый Александр Леонидович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.