11.01.2023 12:19:23
Добрый день прошу принять меры на банк Тинькофф т.к звонят третьим лицам говорят не достоверную информацию , угрожают и звонят не устанавленное время при этом мне звонки не поступали и прошло уже более двух лет .
Прошу принять меры и чтоб банк прекратил звонить третьим лицам с угрозами.А звонить заёмщику .
Ответ представителя банка
12.01.2023 16:11:39
Здравствуйте.
Мы вправе связываться с окружением клиента с целью уточнения и передачи информации, согласно Федеральному закону №230. Все операторы соблюдали общепринятые манеры общения и действовали в рамках должностной инструкции и законодательства. Угроз, грубости и хамства не было.
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Екатерина Павловна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Поблагодарить