Система безопасности

03.01.2023 17:31:47

2 ноября 2022г. я осуществляла перевод денежных средств с карты Тинькофф банк на площадку, где осуществляли сделки с криптовалютой и биткоинами. Как оказалось, меня обманули, а мои деньги присвоили себе мошенники (своровали). Тем не менее такой ситуации можно было бы избежать в случае соблюдения сотрудниками Тинькофф банка всех критериев безопасности в соответствии с методическими рекомендациями Центрального банка РФ о повышении внимания кредитных организаций к отдельным операциям клиентов-физических лиц от 6.09.2021г № 16-МР, а именно в случае блокировки перевода моих денежных средств в сумме более 100 000 руб в один день в разницей в платежах в одну минуту. Кроме того, должно было возникнуть сомнение в самой площадке, на которую осуществлялся перевод. Прошу Вас провести проверку на предмет соблюдения всех критериев безопасности переводов денежных средств клиентов-физических лиц сотрудниками Тинькофф банка и привлечь к ответственности должностных лиц, ответственных за безопасность осуществления денежных переводов физических лиц. Также прошу рассмотреть возможность осуществления возврата моих денежных средств, сворованных у меня мошенниками.

Ответ представителя банка

09.01.2023 09:55:30

Здравствуйте.

Не получится оспорить операции, проведенные через личный кабинет или приложение, потому что доступ должен быть только у вас. Правила платежной системы не позволяют банкам оспаривать такие операции.

Перевод на другую карту нельзя отменить, даже если вас обманули, так как деньги зачисляются сразу, а банк не имеет права списывать деньги со счета другого клиента, если тот не согласен. Поэтому мы провели внутреннюю проверку и обратились к клиентам, которые получили деньги. Вернуть деньги мы не смогли.

Проверили корректность работы системы контролирующей подозрительные платежи, и не обнаружили ошибок. Критерии, по которым определяем подозрительные операции, не разглашаем по соображениям безопасности.

Нам очень хотелось бы вам помочь, но единственный шанс вернуть деньги - обращение в полицию.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Юлия, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Юлия
09.01.2023 11:48:14
Данный ответ считаю простой отпиской, так как существуют методические рекомендации Центрального банка РФ от 6.09.2021г № 16-МР, которые не соблюдались сотрудниками Тинькофф банка. Так же сообщаю, что при попытке перевести деньги с моей карты Себрбанка на сомнительную площадку в размере более 100 000 руб в течение одного дня, сотрудники Сбербанка блокировали мой перевод, потому что в Сбербанке более серьезная система безопасности и сотрудники банка полностью соблюдают указанные выше рекомендации. А со стороны Тинькофф банка наблюдается пренебрежение рекомендациями ЦБ РФ и это способствует краже денежных средств клиентов-физических лиц. Замечу, что все жертвы мошенников, представляющихся сотрудниками компании Кингдом, являются клиентами Тинькофф банка. Обратите внимание, что среди жертв мошенников нет клиентов Сбербанка. Теперь - только Сбербанк!!!!!!!!!!!
Ссылка 0