Банк мошенник

13.12.2022 02:21:42

Открыла 3 вклада в банке, деньги вносила наличными 04.07.22г 5го числа мне сказали, что банк расторгает со мной договор и предлогает перевести деньги на счет в другом банке, 6го числа того же месяца я предоставила реквизиты стороннего банка, но мне отказались перевести деньги, якобы ведется внутренняя проверка сначала до конца июля, затем продлили до октября при это внятно не объяснив ничего, ссылаются на свои какие то внутренние правила, писала жалобу в цб , тинькофф при этом нагло врет, что только ограничили дистанционное управление, а денежные средства не блокируются и при личной явке я могу воспользоваться своими денежными средствами, но на самом деле нет. Эти обращения в цб были не однократны, но толку ноль. Дальше интереснее с моего счёта начали деньги пропадать, причем без провода каких либо операций, пять дней требовала ответа куда делись деньги с угрозами обращения в прокуратуру и о чудо спустя 5 дней соизволили сказать что якобы сбой в программе случился, при том что я каждый день звонила, сначала к счету добавилось 2 тыс. руб. пропавших, а потом и остальные вернулись. Так вот, а дальше проверка все продолжалась и продолжалась, то на неделю переносят, то на две и т.д. А теперь еще интереснее 28го ноября очередная проверка должна была закончится и оп сюрприз продлили до 28.12.22 и это не все, без моего уведомления они закрыли счет, а затем снова без моего согласия и уведомления снова открыли, и когда я заявила что с процентом на остаток, ответ убойный они сгорели когда мы счет закрыли. А еще сотрудники банка любят поиздеваться, причем не однократно, звонят и говорят, мы готовы перевод в сторонний банк сделать, сравниваю с ними все данные другого банка и в итоге, а нет мы пошутили идет проверка вы свои деньги не получите. При всем при этом когда хотят процент платят, а когда нет ссылаясь на то, что карта была заблокирована или они расторгли со мной в одностороннем порядке договор не оповестив меня об этом, а потом загадочным образом восстанавливают со мной договор не уведомив меня. Сейчас снова буду жалобу подавать в цб, в прокуратуру и иск в суд, так же на публицную публикацию по всем каналам, чтобы предупредить людей не в коем случаи не связываться с этим банком, так же попробую приложить все усилия и подключить все инстанции для того чтобы тинькофф лишили лицензии, ну и конечно иск в суд.

Ответ представителя банка

19.12.2022 16:45:47

Здравствуйте.<p> <br>

Можем устанавливать ограничения на проведение операций в соответствии с договором, а именно пунктами 7.3.5 и 7.3.9. Действуем на основании и в рамках законов РФ, не нарушаем их. <p> <br>

После того, как вы зачислили деньги на вклад, вы также попросили нас увеличить лимит снятия наличных. Чтобы принять решение, мы попросили у вас поясняющие документы — об источнике получения денег, а также пояснения об экономическом смысле операций с пополнением счета и последующим их списанием. Поэтому мы предложили вывести деньги на счет в другом банке и закрыть счет у нас. <p> <br>

Позднее мы начали внутреннюю проверку, до завершения которой вывести деньги нельзя. Детали этой проверки относятся к внутренней информации, которую мы не можем вам рассказать. <p> <br>

Сумма со счета списывалась в связи с исполнительным производством, которое мы получили. На его сумму уменьшили доступный остаток. Деньги по этому исполнительному производству мы не сразу смогли отправить по техническим причинам, но позже это исправили. Простите, что не сразу сработали верно.<p> <br>

В консультациях сработали не лучшим образом. Написали вам в чате, что деньги можно вывести с закрытием счета. Нам нужно было внимательней ознакомиться с ситуацией и сразу сообщить, что до завершения проверки деньги перевести не получится. Просим прощения и за это. Работу над ошибками провели, чтобы впредь быть внимательней.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Ирина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.