Банк мошенник
13.12.2022 02:21:42
Открыла 3 вклада в банке, деньги вносила наличными 04.07.22г 5го числа мне сказали, что банк расторгает со мной договор и предлогает перевести деньги на счет в другом банке, 6го числа того же месяца я предоставила реквизиты стороннего банка, но мне отказались перевести деньги, якобы ведется внутренняя проверка сначала до конца июля, затем продлили до октября при это внятно не объяснив ничего, ссылаются на свои какие то внутренние правила, писала жалобу в цб , тинькофф при этом нагло врет, что только ограничили дистанционное управление, а денежные средства не блокируются и при личной явке я могу воспользоваться своими денежными средствами, но на самом деле нет. Эти обращения в цб были не однократны, но толку ноль. Дальше интереснее с моего счёта начали деньги пропадать, причем без провода каких либо операций, пять дней требовала ответа куда делись деньги с угрозами обращения в прокуратуру и о чудо спустя 5 дней соизволили сказать что якобы сбой в программе случился, при том что я каждый день звонила, сначала к счету добавилось 2 тыс. руб. пропавших, а потом и остальные вернулись. Так вот, а дальше проверка все продолжалась и продолжалась, то на неделю переносят, то на две и т.д. А теперь еще интереснее 28го ноября очередная проверка должна была закончится и оп сюрприз продлили до 28.12.22 и это не все, без моего уведомления они закрыли счет, а затем снова без моего согласия и уведомления снова открыли, и когда я заявила что с процентом на остаток, ответ убойный они сгорели когда мы счет закрыли. А еще сотрудники банка любят поиздеваться, причем не однократно, звонят и говорят, мы готовы перевод в сторонний банк сделать, сравниваю с ними все данные другого банка и в итоге, а нет мы пошутили идет проверка вы свои деньги не получите. При всем при этом когда хотят процент платят, а когда нет ссылаясь на то, что карта была заблокирована или они расторгли со мной в одностороннем порядке договор не оповестив меня об этом, а потом загадочным образом восстанавливают со мной договор не уведомив меня. Сейчас снова буду жалобу подавать в цб, в прокуратуру и иск в суд, так же на публицную публикацию по всем каналам, чтобы предупредить людей не в коем случаи не связываться с этим банком, так же попробую приложить все усилия и подключить все инстанции для того чтобы тинькофф лишили лицензии, ну и конечно иск в суд. Ответ представителя банка19.12.2022 16:45:47 Здравствуйте.<p> <br> Ответ редакции сайта АРБУважаемая Ирина Александровна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|



