Ужасное общение с клиентами банка

08.12.2022 12:19:02

Сегодня 8.12.2022 в 11:08 мне позвонила женщина: Яна Владимировна. Разговор вела как робот, читая откуда то один и тот же текст, совершенно игнорируя мои вопросы, продолжала читать текст. Во вторых женщина начала угрожать, что ко мне придут домой, если я не оплачу сегодня 9тыс руб, после этого начала угрожать тем, что обзвонит все мое окружение, и так же говорила, что оформит отказ оплаты, хотя я ей отвечала по нескольку раз, что я внесу сегодня возможную сумму и не отказывалась от оплаты. После разговора, который никуда не шел, когда она начала угрожать, что оформит отказ, я сбросила, и сразу же мне пришло уведомление, что якобы мы договорились с банком об оплате. То есть она по своему усмотрению без моего согласия составила договоренность, что сегодня я внесу всю сумму по оплате. Я начала связываться с банком, чтоб оставить жалобу на данного оператора и так же уточнить и решить вопрос об оплате, разъяснить ситуацию о договоренности, ведь согласия моего не было на это, первый - ответил мужчина, связал меня без всяких вопросов с оператором, который решает данные ситуации, мы уже почти составили с ним жалобу и звонок скинули. Я еще раз позвонила в банк, еще раз провели эту процедуру со связью с другим оператором и опять меня сбросили! После этого я уже в 3 раз позвонила в банк, так же объяснила всю ситуацию, и оператор, ответивший на звонок начал задавать вопросы по оплате, игнорируя мои просьбы оставить жалобу на оператора. После ответа на все его вопросы, при повторении моей проблемы он все таки соединил меня с другим оператором , который решает данные ситуации. И тут началось еще хуже все оборачиваться! Я объяснила всю ситуацию данному оператору, о том, что со мной некорректно вели диалог, угрожали тем, что ко мне придут домой, что оформят отказ просто так и тд, на что мне ответили в грубой форме: вам позвонили, так как вы должник и разговаривать с вами будут так, пока вы должник! Имя оператора: Орлов Денис Дмитриевич, после моего недоумения и ответа: это не означает, что вы имеете права со мной так разговаривать и мне хамить, он ответил: я имею права разговаривать с вами хоть как, я имею все полномочия на это» очень в грубой и хамской форме с ужасным тоном продолжал это говорить, и когда я сказала ему, что я записываю разговор, он сказал и что? У нас тоже записываются разговоры , тогда я попросила сказать его ФИО, он ответил, и после этого: и что вам это даст? Что вы можете сделать? Я на 8 месяце беременности, мне нельзя нервничать, но после такого разговора я просто ошарашена, что за сотрудники банка и какое право они имеют так себя вести с клиентами банка? Люди, работающие с людьми, будь то операторы, не имеют права угрожать или так общаться, мы все люди.

Хочу оставить жалобу на этих 2х операторов. Прошу руководство прослушать разговоры и следить за общением операторов, это беспредел, если человек должен банку денег, и не отказывается платить, платит, всегда на связи, почему такое отношение? У всех может случится форс мажорная ситуация, беда или что то, это не означает , что можно вот так себя вести. От того, что банк записывает разговоры - ничего не меняется, качество разговоров и решение проблем отвратительное. Прошу принять меры к этим 2м операторам, Орлов Денис Дмитриевич и Яна Владимировна.

Ответ представителя банка

11.12.2022 09:04:29

<p>Здравствуйте.


<p>В разговоре вам предоставляли всю необходимую информацию. Действительно, были моменты, когда связь прерывалась с вашей стороны, но вы сразу практически перезванивали.


<p>Мы следовали правилам делового общения, угроз в ваш адрес не было. Мы выставили требование на оплату. Вы не готовы были вести диалог на данную тему, поэтому мы верно сказали, что отсутствие оплаты будет восприниматься как отказ.


<p>После вы сообщили, что внесете требуемую сумму в указанный день. Мы, в свою очередь, указали, что договоренность достигнута. За доставленные неудобства начислили бонус.

Поблагодарить

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Виктория Алексеевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Поблагодарить

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
0
Виктория
12.12.2022 05:36:37
Здравствуйте! Если бы вы прослушали разговоры, услышали бы и угрозы и хамское отношение со стороны ваших сотрудников. И как вы можете утверждать, что связь прерывалась именно с моей стороны? К чему вы здесь обманываете - не понятно. И договоренность без согласия - это так же нарушение. «Возможная сумма» и сумма, которую оператор решил самостоятельно назначить - разные вещи, и как я понимаю, без слов: я в такую то дату внесу такую то сумму, банк не имеет права фиксировать договоренность. Оператор самостоятельно решила сделать договоренность без моего согласия. Отказа так же не было и без моего: я отказываюсь оплачивать кредит» вы не можете считать мои слова, как отказ. Все разговоры я записала лично на свое устройство и буду намерена обратиться в суд. Так же я намерена разместить все разговоры с того дня в интернет, и я думаю, что многие подключаться и расскажут свои истории, связанные с враньем и хамским общением вашего банка. Спасибо.
Ссылка 0