05.12.2022 12:57:39
Здравствуйте, к моему сожалению я оформила кредитную карту данного банка, всё платила исправно на протяжении нескольких лет до декретного отпуска, обратилась в банк с просьбой сделать мне рассрочку, так как не в состоянии была оплачивать обязательный ежемесячный платёж, но банк не пошёл мне на уступки, а предлагал условия выгодные ему. Я не отказываюсь платить долг по кредитной карте, но банк так не идёт мне навстречу. Живу я на одно пособие по уходу за ребёнком до полутора лет так как нахожусь в декрете. К тому же они названивают сотрудники банка моему окружению, хотя в анкете я не указывала другие номера. Хотя по закону это запрещено.
Ответ представителя банка
11.12.2022 15:23:17
Здравствуйте.
Мы не звонили вашему окружению с целью взыскания долга. Звонили им, потому что до вас не могли дозвониться. По звонку общались правильно и просили передать информацию.
По пункту 3.4.2. Условий Комплексного Банковского Обслуживания — мы можем проверять данные из заявки с привлечением третьих лиц. Это не нарушает 230-ФЗ. Всегда соблюдаем законодательство РФ и условия договора.
Мы ранее предлагали вам программу реструктуризации. Старались подобрать наиболее подходящие условия, но вы от них отказались. На тот момент других условий предложить не могли. Позднее мы пересмотрели свое решение и связались с вами, предложив новую программу реструктуризации долга.
Поблагодарить
Ответ редакции сайта АРБ
Уважаемая Ольга Николаевна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу.
В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.
Поблагодарить