Незаконно замораживают средства на моем счету
25.11.2022 13:20:52
10.11.2022 совершал перевод, его приостановили, я прошел видео конференцию подтвердил свои действия, но мой счет упал на проверку, обещали в первый раз решить до 17.11.2022, продлили. Второй раз продлили до 24.11.2022 и что же в итоге?!конечно же продлили до 01.12.2022, ссылаются на УКБО пункт 7.3.5 в котором НЕТ НИ СЛОВА О ТОМ, ЧТО ОНИ МОГУТ ЗАМОРОЗИТЬ МОИ СРЕДСТВА НА 2 НЕДЕЛИ И БОЛЕЕ. Что же мы имеем в итоге? Деньги, которыми я не могу воспользоваться, не компетентных сотрудников и кучу головной боли, но это еще не все) Так же Тинькофф банк отказывает мне в закрытие счета, им плевать что согласно п. 1 ст. 859 ГК РФ договор банковского счета (ДБС) расторгается по заявлению клиента в любое время, и банк не вправе чинить клиенту какие-либо препятствия при осуществлении его законного права. Но Тинькофф выше законов ГК РФ, они отказываются закрывать мне счет, а просьбу прислать мне на почту письменный отказ тупо игнорируют. Ответ представителя банка29.11.2022 08:02:37 Приветствуем. Ответ редакции сайта АРБУважаемый Феликс Оникович, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий. |
|


