Игнорирование заявлений об отсрочке

21.11.2022 10:11:01

Обращалась в Тинькофф Банк об отсрочке платежа по договору (инд.условий потребительского займа) в течение месяца по карточному кредиту наличными. Мне отказали, хотя ссылась на то, что ни во время пандемии, ни во время льготного периода с марта по сентябрь 2022 г. в связи с СВО, не подавала никаких заявлений об отсрочке и кредитных каникулах, а продолжала вносить денежные средства по графику, хотя было нелегко. Для получения отсрочки предоставляла все необходимые документы об уменьшении дохода (справка 2-НДФЛ). Рассматривали в течение нескольких дней, затем последовали звонки и смс о том, что банк не готов предоставлять отсрочек и необходимо срочно внести платежи со штрафами и перерасчетом на 4000 рублей больше ежемесячного платежа. 20.11.2022 г. снова обратилась через личный кабинет на сайте Тинькофф банка, но мне в унизительной форме (обращение ко мне было с маленькой буквы), специалист вызывающе требовал внести платеж в тот же день, далее последовали комментарии, что от меня ждут только платеж и предоставление каникул или отсрочек не предусмотрено. Сотрудник Банка Глезденев Сергей Максимович, обращаюсь к Вам, т.к. моя просьба рассмотреть детально мое обращение не была услышана. Манера общения Банка Тинькофф через таких специалистов - это "...Срочно ищите деньги на оплату 14600 руб. сегодня до 21:00 по МСК банк с вами еще свяжется..." Примечание: скрины переписки у меня сохранены и могут быть предоставлены по запросу. Также обращаю внимание контролирующих организаций, что проценты и штрафы Банка Тинькофф требуют пристального рассмотрения. На мою просьбу по заявлению и обращению перенести дату платежа на две недели, Банк Тинькофф оставил без положительного решения. Хотя я просила всего отсрочку.

Ответ представителя банка

24.11.2022 16:02:24

Здравствуйте.<br />
<br />
Не нашли ошибок в консультациях. Общались с вами в рамках общепринятых норм делового общения. <br />
<br />
Мы всегда стараемся идти навстречу нашли клиентам. Пересмотрели свое решение и предложили вам программу со сниженным платежом.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Лилия Степановна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.