Жалоба на действие сотрудников банка

19.09.2022 11:59:48

Введение в заблуждение представителями банка. Здравствуйте! 12 апреля 2022 года умер мой сын, Соколов Алексей Евгеньевич, в середине июля 2022 года, мне на мой личный номер стали поступать звонки из банка, по поводу урегулирования задолженности по кредитной карте моего умершего сына, о том, что у него имеются кредитные обязательства перед банком мне стало известно только лишь из звонка от представителя банка. Представитель банка, пояснил мне, что 12 апреля 2022 года, примерно в 16.00 часов по МСК времени неизвестное лицо посредством завладения кредитной карты моего сына снял денежные средства в банкомате, который находится по адресу : г. Волжский, бульвар Профсоюзов, 1Б. Я, в свою очередь, предоставила в банк посредством скана свидетельство о смерти, сведения, о времени, дате и месте смерти моего сына. Таким образом, неизвестное мне лицо завладело кредитной картой моего умершего сына и снял денежные средства, распорядившись ими по своему усмотрению. Звонки из банка мне поступают часто, представители банка просят меня оплатить задолженность, которая возникла после смерти моего сына по кредитной карте. Ввиду того, что я обратилась к нотариусу, в конце июля и написала письменный отказ от наследства, я не являюсь наследником умершего лица. Мои доводы представителям банка о том, что бы они обращались в полицию по факту мошенничества, к сожалению были проигнорированы, в данный момент звонки от представителей банка продолжают поступать мне на мой личный номер, представители банка, вводят меня в заблуждение, говоря о том, что если я не оплачу задолженность образовавшуюся после смерти моего сына, я буду ответчиком в суде, и мои доводы о том, что у меня оформлен отказ от наследства снова ими проигнорированы. На мой вопрос, откуда у представителей банка мой номер телефона, учитывая, что я согласие на звонки я не подписывала и вообще каких либо отношений с этим банком не имела, представители банка пояснили мне, что адрес регистрации моего покойного сына совпал с моим адресом регистрации, как такое возможно? представители банка пояснили, что у них имеется своя клиентская база. Мои просьбы о том, что бы банк обращался в суд, к сожалению снова были проигнорированы. Прошу Вас, дать правомерную оценку действиям сотрудников банка и разобраться в сложившейся ситуации. С уважением, Надежда Валентиновна Соколова.

Ответ представителя банка

30.09.2022 11:19:22

Здравствуйте. <br />
Сотрудники соблюдали правила делового общения. Служба безопасности банка вправе использовать открытые источники для поиска контактов окружения клиента. Цель подобных звонков - исключительно передача важной информации. Мы говорили, что вопросом снятия денежных средств должны заниматься правоохранительные органы, а банк готов помогать им. По поводу оплаты: обязанности ложатся на наследников. Мы уточнили, кто будет вступать в наследство. Сообщили вам, что необходимо предоставить документы о том, что есть отказ от наследства. Так же предупредили, что дальнейшее действие банка будет либо в суде, либо в полиции.

Ответ редакции сайта АРБ

Уважаемая Надежда Валентиновна, Ваша жалоба направлена в адрес банка.
Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену АРБ для получения дополнительной бесплатной консультации по данному вопросу. Написать ему можно:
• по адресу электронной почты finomb.arb@yandex.ru,
• по Почте России: 121069, г. Москва, Скатертный пер., 20, Финансовому омбудсмену АРБ Медведеву Павлу Алексеевичу. В данном случае обязательно нужно указать номер своего телефона для оперативной связи.
Финансовому омбудсмену АРБ можно позвонить по телефону 8-499-128-39-53.

Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.